Товарный знак — это обозначение, с помощью которого можно индивидуализировать товары собственного производства. Российское законодательство, в частнос...
Товарный знак (ТЗ) — это объект интеллектуальной собственности. Его обладатель может распоряжаться им по своему усмотрению, в том числе передавать права...
Исключительные
права, а значит и монополию на торговую марку (логотип, слоган, иное
обозначение) можно приобрести только после регистрации в качеств...
Действующим законодательством установлено, что существует ряд обозначений, которые по тем или иным основаниям не могут быть зарегистрированы в качестве...
Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром...
Товарный знак – это юридическое
правильное название для того, что обычно называют «брендом» или
«логотипом». Это обозначение, которое компании и предприниматели...
Право на фирменное наименование возникает у компании непосредственно при регистрации юридического лица. При этом его невозможно передать в использование...
В продолжение начатой темы «Зарегистрировать неохраняемый товарный знак – возможно ли?» рассмотрим более подробно виды элементов, подпадающих под дейс...
Одно из основных требований, предъявляемых к обозначению в заявке на товарный знак в ходе экспертизы, это наличие у него различительной способности, т...
Продолжая работать, вы подтверждаете, что сайт использует файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить предложения и услуги с учетом ваших предпочтений и интересов.