Патенты и товарные знаки (далее – ТЗ) играют важнейшую роль для бизнеса, подтверждая исключительные права правообладателей на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки
Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.
Стартап немыслим без интеллектуальной собственности: изобретений, баз данных, программ для ЭВМ, оригинального дизайна веб-сайтов и др. Именно от грамотного оформления прав на эти объекты зависит успех стартапа. В статье мы подробно расскажем о том, как это сделать.
Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).
Товарным знаком (знаком обслуживания) является обозначение, которое индивидуализирует какой-либо товар или услугу. То есть товарные знаки нужны для того, чтобы потребитель мог различать товары или услуги одного производителя от другого.
В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.
Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.
В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.
Разберемся, можно ли использовать обозначение без регистрации товарного знака. Узнайте о юридических аспектах и рисках, связанных с регистрацией бренда.
Если Вы занимаетесь реализацией своих товаров и услуг в Европейском союзе, желательно обеспечить там правовую охрану для Вашего бренда, то есть зарегистрировать товарный знак.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Продолжая работать, вы подтверждаете, что сайт использует файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить предложения и услуги с учетом ваших предпочтений и интересов.