
Медиа-центр: в СМИ

-
ren.tv Слезы мастериц: что не так с патентом фабрики на оренбургский платок
Фабрика запатентовала название "оренбургский пуховый платок" и требует деньги с мастериц. Комментарий Дмитрия Марканова на РЕН ТВ.
-
ip-awards.ru Защита интеллектуальной собственности: тренды 2022 – 2023. Взгляд Дмитрия Марканова
25 ноября 2022 года в Москве были подведены итоги IV Российской Премии в области интеллектуальной собственности «Intellectual Property Russia Awa...
-
-
pravo.ru Как СВО и мобилизация повлияли на рекрутинг юрфирм
С началом СВО и мобилизации в России увеличилось число юридических вакансий, сохранилась и конкуренция за талантливые кадры среди юрфирм.
-
ipquorum.ru Дмитрий Марканов: «У российских разработчиков появилась возможность вытеснить с рынка американские корпорации и создать собственный софт»
Несмотря на беспрецедентный уровень поддержки со стороны государства, российский IT-сектор сталкивается с огромным количеством сложностей и испытает н...
-
advgazeta.ru Адвокаты и юристы обсудили нюансы споров о защите интеллектуальной собственности
В Москве проходит Патентный конгресс – 2022, в ходе которого состоялась панельная дискуссия на тему «Споры о защите интеллектуальной собственности».
-
pravo.ru От айтишников до санкций: как право интеллектуальной собственности поможет экономике
Инструменты интеллектуального права могут помочь экономике России справиться со сложностями: например, это параллельный импорт. В качестве еще одной меры...
-
pravo.ru Победить после поражения и пойти на мировое: что волнует литигаторов
В 2022 году право изменилось из-за санкций, контрмер и ухода из России иностранных компаний. Это повлияло и на ведение дел в судах. Например, они стали...
-
legalacademy.ru «Играть в долгую». Зачем нужен юрмаркетолог и где его найти?
Согласно аналитике HeadHunter, за первое полугодие 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга и развития увеличилось более чем на 50%. Несмотря ...
-
legalacademy.ru 7 шагов к успеху: как юридическим фирмам настроить маркетинг
Юридические фирмы часто принимают разнообразные маркетинговые решения, однако не всегда те или иные методы продаж работают на пользу компании. Как выбрать...