Главная - Статьи
Результаты нашей деятельности в
2018 году:

  • 823

    Компании и предпринимателей воспользовались нашими услугами

  • 1329

    Заявок подано на регистрацию товарного знака в России

  • 89

    Судебных дел по интеллектуальной собственности

  • 92

    Заявки поданы на получение патентов на изобретения, полезные модели, промобразцы

  • 30

    Заявок подано на регистрацию программ для ЭВМ и БД




Рейтинги:

Рейтинг Legal 500
Рейтинг IAM Patent 1000

Рейтинг юридических компаний Право 300

Рейтинг Коммерсант - Ведущие юристы

Рейтинг Chambers Europe

Рейтинг IP STARS

Рейтинг Leaders League

Рейтинг WTR 1000

Рейтинг Client Choice



Мы - участники портала "Поставщик Правительства Москвы"

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков



Статьи




Регистрация товарного знака на самозанятого

Товарный знак (который также часто называют торговой маркой, брендом, логотипом и т.п.) – это некое обозначение, которое компания или предприниматель размещают на своих товарах или используют при оказании услуг, и которое позволяет потребителю отличить эти товары и услуги от товаров и услуги других производителей или поставщиков.


Можно ли зарегистрировать товарный знак на некоммерческую организацию?

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, правообладателем товарного знака может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.


Особенности регистрации объемных товарных знаков

Объемный товарный знак, как и любой другой товарный знак – это (с формальной точки зрения) «обозначение», которое служит для индивидуализации (выделения, различения) на рынке товаров одного производителя от товаров всех остальных производителей.


Регистрация товарного знака для бренда одежды

Товарный знак – это практически любое визуально воспринимаемое обозначение, которое можно использовать для индивидуализации товаров и услуг конкретного производителя среди товаров и услуг других производителей. Для таких товаров, как одежда и обувь, это особенно актуально: «бренд» - по сути, это «обывательское» название товарного знака. Слово «бренд» часто связывают именно с этими товарами, и сегодня именно бренд оказывает решающее влияние на стоимость продукции, ее привлекательность для потребителей, ассортиментную политику.


Условно собственная торговая марка (УСТМ)

Собственная торговая марка (СТМ) – это бренд, владельцем которого является розничная торговая сеть, – то есть сеть магазинов, супермаркетов, гипермаркетов. Это торговая марка структуры, которая сама же продает маркируемый таким образом товар (помимо реализации продукции других производителей). Примеры: «Каждый день» («Ашан»), «Красная цена» («Пятёрочка»), «Первым делом» («Дикси»), и др.


Регистрация товарного знака в Екатеринбурге

Екатеринбург - крупнейший административный, культурный, научно-образовательный центр Урала, современный город с развитыми (и продолжающими активно развиваться) промышленностью и экономикой.


Регистрация эмблемы некоммерческой организации (НКО)

Эмблему в России можно зарегистрировать в качестве товарного знака. Под товарным знаком, согласно Гражданскому кодексу РФ, понимается некое обозначение, которое юридическое лицо или предприниматель используют для индивидуализации своих товаров и услуг среди однородных товаров и услуг других лиц. В качестве товарного знака можно зарегистрировать как логотип ( «эмблему» – комбинацию слов и картинки), так и отдельно слова, картинки, объемные фигуры и даже цвета.


Регистрация товарного знака в Казани

Казань - один из крупнейших экономических, политически и культурных центров России, город, который в последнее десятилетие развивается невероятными темпами. Это, очевидно, влияет и на рост коммерческой активности: появляются новые поставщики товаров и услуг, открываются новые магазины, салоны, офисы. И перед предпринимателями – как новыми, так и уже работающими на рынке, - встает вопрос о регистрации их бренда в качестве товарного знака.


Особенности регистрации товарных знаков в сфере фармацевтики

Товарными знаками маркируются практически все продукты, которые предлагаются к продаже на рынке, от мебели и игрушек до автомобилей и продуктов питания. Фармацевтические препараты, лекарства – не исключение. Однако, регистрация товарных знаков в сфере фармацевтики обладает некоторыми существенными особенностями, о которых и пойдет речь дальше. Эти особенности обуславливаются спецификой самого маркируемого продукта, возможностями его производства и дальнейшего продвижения на рынке, а также конечной «аудиторией».


Реестр товарных знаков

Товарный знак – обозначение (слово, словосочетание, изображение, логотип и др.), которое служит для индивидуализации товаров и услуг одних производителей и поставщиков по отношению к товарам и услугам других производителей. Товарные знаки в Российской Федерации подлежат регистрации, и правовую охрану они получают только после того, как заявка на товарный знак подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), по ней проведена экспертиза, и при отсутствии оснований для отказа знак зарегистрирован и включен в реестр.


Регистрация товарного знака в Испании

Регистрация товарных знаков в Испании по национальной процедуре регулируется Законом о товарных знаках (Trademark Act (17/2001)), в который в дальнейшем вносились правки в 2006 г. в связи с новой директивой Евросоюза (касательно интеллектуальной собственности). Этот закон закрепляет также основы гражданско-правовой защиты прав на товарные знаки, а вот уголовная ответственность за нарушения и незаконное использование брендов установлена общим Уголовным кодексом Испании 1995 г.


Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.


Расчет стоимости услуг
Отправить

Заявка на регистрацию Товарного знака
Менеджер перезвонит в течение часа и объяснит следующие шаги


Загрузить

Обратный звонок

Введите контактный номер телефона и наш специалист с Вами свяжется






Возникли вопросы? Спросите нас!

Мы ответим Вам в течение 3 часов








Задать вопрос

Мы ответим Вам в течение 3 часов









Заказать услугу/консультацию








Получить предложение







Заявка на экспресс проверку








Заказ на регистрацию ТЗ

Контактное лицо:

Email:

Телефон:

Специалист, который Вас консультировал:



Отправить заказ

Закажите бесплатную оценку
товарного знака на возможность регистрации:





Прикрепить изображение (jpg, gif, png) Заказать
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я даю своё согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ПАТЕНТУС» (далее - ООО «ПАТЕНТУС»), место нахождения: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2) на обработку, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и удаление моих персональных данных, совершаемую c использованием средств автоматизации или без них.

Данное согласие действует с момента отправки заявки до момента получения ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных.

Оставляя свои данные в отправляемой мной заявке и предоставляя дополнительные данные и документы по телефону, факсу или электронной почте, я подтверждаю и признаю, что я прочитал изложенное соглашение, и даю своё безусловное согласие без оговорок и ограничений.

Осведомлён, что настоящее согласие может быть отозвано мной при отправке в ООО «ПАТЕНТУС» письменного заявления.