Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Товарные знаки

Регистрация собственной торговой марки – процесс не только ответственный и энергозатратный, но и нередко требующий мыслить креативно и изобретательно. Прежде всего, это связано с тем, что каждая новая марка должна быть настолько уникальной, чтобы не только идентифицировать конкретного изготовителя продукта или продавца товара, но и радикально отличать продукт или товар одной компании от конкурентов. Обязательная проверка на сходство с уже зарегистрированными знаками на предмет смешения или тождественности по нескольким основным параметрам (графика, фонетика, семантика), к сожалению, может поставить предпринимателей в потенциально безвыходное положение.

Так, например, согласно правилам Единого государственного реестра, название «Москвичка» имеет слишком явное совпадение по фонетическому принципу с известной торговой маркой «Москвич». Опасение ввести потребителей в заблуждение из-за формальной схожести слов и риск нарушить чужие права осложняют процедуру регистрации бренда.

Как создать чистое название, которое может быть защищено? Как грамотно подготовить документы и успешно зарегистрировать оригинальный бренд? Сотрудники Golden Marrow Group в тандеме с патентным бюро «Патентус» нашли решение всех этих вопросов.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Комбинированный товарный знак состоит из нескольких обязательных элементов – шрифтовой части и эмблемы. Чтобы беспрепятственно зарегистрировать марку, необходимо было «утяжелить» название – добавить дополнительные слова, образующие органическую целостность, которая будет воспринята Роспатентом как уникальная сущность, а не двойник «Москвича». Именно разработка корректного нейминга стала приоритетной задачей для сотрудников Golden Marrow Group. Так появилась вторая строка – «Исконно хороша».

Чтобы не отвлекать потребителей от ключевого наименования и сосредоточить их внимание на товаре, словосочетание набрано кеглем гораздо меньшего размера и базовым шрифтом. В то время как главное слово – «Москвичка» – выделено крупным каллиграфическим шрифтом и ярким цветом, что работает на выразительность и запоминаемость бренда.

Следующую важную задачу решает патентное бюро, которое проверяет найденную комбинацию на уникальность и убеждается в том, что «Москвичка исконно хороша» – свободное для регистрации название. Эффективное и оперативное взаимодействие Golden Marrow Group и «Патентус» – не только экономия времени и денег клиента, но и гарантия того, что он получит уникальный, защищённый от недобросовестной конкуренции знак.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Словосочетание «Исконно хороша» формулирует один из основных принципов бренд-стратегии и содержит в себе характеристики товара – качество, традиция, надёжность, преемственность. «С незапамятных времён [в Москву] специально приезжали со всех концов страны за стеклянной тарой, крышками и закаточными машинками. Торговая марка «Москвичка» продолжает славную традицию и предлагает высококачественные товары для консервирования».

Таким образом, расширенный нейминг, с одной стороны, помогает успешно пройти регистрацию товарного знака, а с другой, – выражает общую концепцию бренда.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Интересует регистрация товарного знака?

Анна Атякшина
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

  • Товарные знаки
    Регистрация логотипа в РФ — как запатентовать логотип и название в Роспатенте и сколько стоит патентование бренда в Москве

    Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром наладила производство и продажу безалкогольных напитков с таким же названием.


  • Товарные знаки
    Что такое реестр отечественного ПО?

    Импортозамещение – ключевой термин текущей (громкое слово, зажмите уши) исторической эпохи в России. Мы заменяем иностранные лекарства, иностранное зерно и – иностранное программное обеспечение.

  • Товарные знаки
    Создание охраноспособного товарного знака

    Товарные знаки стали важным аспектом современного бизнеса, средством выделения товаров, услуг. Узнаваемое обозначение делает товар узнаваемой у потребителей, облегчает выбор.

  • Товарные знаки
    Что такое предупредительная маркировка?

    Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».

  • Товарные знаки
    Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

    Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»