Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Товарные знаки

Регистрация собственной торговой марки – процесс не только ответственный и энергозатратный, но и нередко требующий мыслить креативно и изобретательно. Прежде всего, это связано с тем, что каждая новая марка должна быть настолько уникальной, чтобы не только идентифицировать конкретного изготовителя продукта или продавца товара, но и радикально отличать продукт или товар одной компании от конкурентов. Обязательная проверка на сходство с уже зарегистрированными знаками на предмет смешения или тождественности по нескольким основным параметрам (графика, фонетика, семантика), к сожалению, может поставить предпринимателей в потенциально безвыходное положение.

Так, например, согласно правилам Единого государственного реестра, название «Москвичка» имеет слишком явное совпадение по фонетическому принципу с известной торговой маркой «Москвич». Опасение ввести потребителей в заблуждение из-за формальной схожести слов и риск нарушить чужие права осложняют процедуру регистрации бренда.

Как создать чистое название, которое может быть защищено? Как грамотно подготовить документы и успешно зарегистрировать оригинальный бренд? Сотрудники Golden Marrow Group в тандеме с патентным бюро «Патентус» нашли решение всех этих вопросов.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Комбинированный товарный знак состоит из нескольких обязательных элементов – шрифтовой части и эмблемы. Чтобы беспрепятственно зарегистрировать марку, необходимо было «утяжелить» название – добавить дополнительные слова, образующие органическую целостность, которая будет воспринята Роспатентом как уникальная сущность, а не двойник «Москвича». Именно разработка корректного нейминга стала приоритетной задачей для сотрудников Golden Marrow Group. Так появилась вторая строка – «Исконно хороша».

Чтобы не отвлекать потребителей от ключевого наименования и сосредоточить их внимание на товаре, словосочетание набрано кеглем гораздо меньшего размера и базовым шрифтом. В то время как главное слово – «Москвичка» – выделено крупным каллиграфическим шрифтом и ярким цветом, что работает на выразительность и запоминаемость бренда.

Следующую важную задачу решает патентное бюро, которое проверяет найденную комбинацию на уникальность и убеждается в том, что «Москвичка исконно хороша» – свободное для регистрации название. Эффективное и оперативное взаимодействие Golden Marrow Group и «Патентус» – не только экономия времени и денег клиента, но и гарантия того, что он получит уникальный, защищённый от недобросовестной конкуренции знак.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Словосочетание «Исконно хороша» формулирует один из основных принципов бренд-стратегии и содержит в себе характеристики товара – качество, традиция, надёжность, преемственность. «С незапамятных времён [в Москву] специально приезжали со всех концов страны за стеклянной тарой, крышками и закаточными машинками. Торговая марка «Москвичка» продолжает славную традицию и предлагает высококачественные товары для консервирования».

Таким образом, расширенный нейминг, с одной стороны, помогает успешно пройти регистрацию товарного знака, а с другой, – выражает общую концепцию бренда.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Интересует регистрация товарного знака?

Анна Атякшина

Похожие статьи

  • Товарные знаки

    Что нужно для регистрации товарного знака?

    Каждый товар должен иметь свой логотип, этикетку, уникальное название, по которым покупатели будут его узнавать. Чтобы потребители не путали ваш товар с продукцией конкурентов, нужно зарегистрировать товарный знак (ТЗ). Он будет индивидуален, и другие предприниматели не смогут использовать его в своей деятельности.

  • Товарные знаки

    Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно в 2023 году: пошаговая инструкция

    Процесс регистрации товарного знака в Роспатенте строго регламентирован. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно проверить обозначение на уникальность, оформить заявку и сопутствующий пакет документов в соответствии с требованиями патентного ведомства, как правильно подать заявление, какие внутренние процедуры проходит документация, а также расскажем о дополнительных возможностях зарегистрировать торговую марку в более короткие сроки.

  • Товарные знаки

    Регистрация товарного знака в 2023 году

    Ежегодное увеличение числа заявок на регистрацию товарных знаков свидетельствует о росте деловой активности в стране и демонстрирует зрелость сложившейся системы защиты объектов интеллектуальной собственности. В связи с этим Государственной Думой принят ряд изменений в часть четвертую Гражданского кодекса РФ.

  • Товарные знаки

    Исключительное право на товарный знак — инструмент бизнеса в борьбе за рынок

    Представим гипотетическую ситуацию: вы создали уникальный товар, придумали название и разработали дизайн, нашли инвестиции и запустили производство. И бизнес пошел в гору…

  • Товарные знаки

    Товарный знак

    Товарный знак — это объект интеллектуальной собственности. Законодательство предъявляет к нему ряд требований. Чтобы пройти регистрацию, товарный знак должен иметь различительную способность.

  • Товарные знаки

    Как зарегистрировать товарный знак за рубежом

    Расскажем, как регистрируют товарные знаки в странах СНГ, Африки, Евросоюза и других государствах, сколько времени занимает процесс и во сколько обходится регистрация.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»