Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Товарные знаки

Регистрация собственной торговой марки – процесс не только ответственный и энергозатратный, но и нередко требующий мыслить креативно и изобретательно. Прежде всего, это связано с тем, что каждая новая марка должна быть настолько уникальной, чтобы не только идентифицировать конкретного изготовителя продукта или продавца товара, но и радикально отличать продукт или товар одной компании от конкурентов. Обязательная проверка на сходство с уже зарегистрированными знаками на предмет смешения или тождественности по нескольким основным параметрам (графика, фонетика, семантика), к сожалению, может поставить предпринимателей в потенциально безвыходное положение.

Так, например, согласно правилам Единого государственного реестра, название «Москвичка» имеет слишком явное совпадение по фонетическому принципу с известной торговой маркой «Москвич». Опасение ввести потребителей в заблуждение из-за формальной схожести слов и риск нарушить чужие права осложняют процедуру регистрации бренда.

Как создать чистое название, которое может быть защищено? Как грамотно подготовить документы и успешно зарегистрировать оригинальный бренд? Сотрудники Golden Marrow Group в тандеме с патентным бюро «Патентус» нашли решение всех этих вопросов.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Комбинированный товарный знак состоит из нескольких обязательных элементов – шрифтовой части и эмблемы. Чтобы беспрепятственно зарегистрировать марку, необходимо было «утяжелить» название – добавить дополнительные слова, образующие органическую целостность, которая будет воспринята Роспатентом как уникальная сущность, а не двойник «Москвича». Именно разработка корректного нейминга стала приоритетной задачей для сотрудников Golden Marrow Group. Так появилась вторая строка – «Исконно хороша».

Чтобы не отвлекать потребителей от ключевого наименования и сосредоточить их внимание на товаре, словосочетание набрано кеглем гораздо меньшего размера и базовым шрифтом. В то время как главное слово – «Москвичка» – выделено крупным каллиграфическим шрифтом и ярким цветом, что работает на выразительность и запоминаемость бренда.

Следующую важную задачу решает патентное бюро, которое проверяет найденную комбинацию на уникальность и убеждается в том, что «Москвичка исконно хороша» – свободное для регистрации название. Эффективное и оперативное взаимодействие Golden Marrow Group и «Патентус» – не только экономия времени и денег клиента, но и гарантия того, что он получит уникальный, защищённый от недобросовестной конкуренции знак.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Словосочетание «Исконно хороша» формулирует один из основных принципов бренд-стратегии и содержит в себе характеристики товара – качество, традиция, надёжность, преемственность. «С незапамятных времён [в Москву] специально приезжали со всех концов страны за стеклянной тарой, крышками и закаточными машинками. Торговая марка «Москвичка» продолжает славную традицию и предлагает высококачественные товары для консервирования».

Таким образом, расширенный нейминг, с одной стороны, помогает успешно пройти регистрацию товарного знака, а с другой, – выражает общую концепцию бренда.

Успешная регистрация торговой марки «Москвичка»

Интересует регистрация товарного знака?

Анна Атякшина
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    С какого момента можно использовать товарный знак?

    Существуют ложные представления о том, что при самостоятельной разработке обозначения для целей использования в своей деятельности, вы уже приобретаете права на такой «незарегистрированный товарный знак», а в случае использования его конкурентами сможете защитить себя.

  • Товарные знаки
    Регистрация хештега как товарного знака

    С развитием цифровых технологий и социальных медиа хештеги стали важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и услуг. Они помогают пользователям находить контент, связанный с определенными темами, и активно используются в маркетинговых стратегиях.

  • Товарные знаки
    Правовой статус патентных поверенных. 7 рекомендаций при выборе профессионала

    Патентный поверенный – специалист, осуществляющий ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) по поручению заявителей, правообладателей и иных заинтересованных граждан, и юридических лиц.

  • Товарные знаки
    Могу ли я создать бренд с похожим именем?

    Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.

  • Товарные знаки
    Что такое класс МКТУ при регистрации товарного знака?

    Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).

  • Товарные знаки
    Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

    В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.

  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в 2025 году

    Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.

  • Товарные знаки
    Интеллектуальная собственность для производителей мебели: защита дизайна, бренда и технологий

    В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»