Сохраните ваш актив №1

Сохраните ваш актив №1

Товарные знаки

Цитата из книги «Советы Богатого Папы как превратить Ваши идеи в актив»
Роберт  Т. Киосаки, Майкл  А. Летчер

Еще один урок богатого папы

На пути создания своего собственного бизнеса, пройдя через несколько провалов, банкротств и разорений, я могу с уверенностью сказать, что уроки моего богатого папы и обдумывание своего собственного опыта стали залогом нашего с Ким успеха.

К сожалению, я не всегда слушался советов моего богатого папы, иногда я не придавал им должного значения. Но с течением времени, особенно в периоды неудач и ошибок я постепенно осознавал, насколько проницательным был этот человек, насколько богат был его опыт в бизнесе и финансовых вопросах. Он учил меня даже тому, что, на мой взгляд, в то время мне никак не могло пригодиться.

Мой богатый папа всегда считал время одним из самых больших активов человека. Он часто, с самого детства, повторял мне и Майклу: «Ваше самое большое богатство, ваш самый большой актив — это время и то, что находится у вас между ушами». «Твое состояние в твоих идеях…, поэтому защити свои идеи».

Вы лучше поймете, о чем идет речь, когда я расскажу вам историю своего бизнеса.

Защищайте свои идеи

В 1975 году я начал производство и сбыт маленьких нейлоновых бумажников на липучках для серфингистов, но я не послушал советов своего богатого папы и не защитил идеи своей компании.

В 1977 году, когда бег трусцой стал повальным увлечением, я сконструировал «обувной карман», который имел вид небольшого кошелька, который крепился на шнурках бегуна. И опять я не послушал совета своего богатого папы, я не защитил свои идеи.

Этот мой «обувной карман» захлестнул рынок спортивных товаров. Заказы приходили из всех Соединенных Штатов и даже из некоторых стран мира. Вскоре мы принимали заказы на наши изделия на миллионы долларов.

В конце 1978 года на выставке спортивных товаров в Лос-Анджелесе мои конкуренты уже продавали мои «обувные карманы» равно как и мои нейлоновые бумажники. Они наполнили рынок моими же изделиями. В 1979 году я оказался вне рынка, который я же создал. Это был результат того, что я не послушал совета своего богатого папы.

В 1994 году, когда я придумал свою настольную игру «CASHFLOW», я обратился к человеку по имени Майкл Летчер, который в последствии стал соавтором этой книги, чтобы он помог мне в защите моих идей. Наконец-то я послушал совета моего богатого папы и сначала нашел адвоката по патентам, который бы мог защитить мои идеи. Сегодня Майкл мой друг, мой юрисконсульт, муж моего соавтора Шарон Летчер.

Уроки, извлеченные из моих ошибок

Сегодня люди приходят в состояние шока, когда я говорю: «Самым лучшим опытом моей жизни является потеря моего первого бизнеса». Это было лучшим опытом потому, что я узнал очень много о себе самом и о том, что я очень много не знал. Я часто говорю: «Неудача является частью успеха. Люди, которые боятся претерпеть неудачу, часто не имеют успеха». Я очень много узнал из своей первой неудачи. Одним из самых важных уроков является то, что я узнал, насколько важно защищать свои идеи.

Это очень интересная штука. Оглядываясь назад, я могу сказать, что я бы избежал потери, если бы прислушался к совету моего богатого папы, и все же я думаю, что потеря моего первого бизнеса было частью моей судьбы. То, что я не прислушался к совету моего богатого папы, было ценным уроком: я узнал цену наших идей.

Если бы не эта финансовая катастрофа, я бы никогда не смог оценить, насколько богатым каждый из нас является. Мы все очень богаты, потому что мы обладаем умом — умом, полным идей. Если бы не та деловая неудача, я бы никогда не узнал, что самым большим моим богатством являются не мои деньги, не мой дом, не моя машина, не мои инвестиции, а это мой ум, и идеи, которые в нем зарождаются.

Сейчас я знаю, что нужно уважать свои идеи и защищать их. Я уверен, что каждый из нас имеет идеи, которые способны сделать вас и ваши семьи настолько богатыми, что вы даже не можете себе сегодня это представить. Но прежде, чем это богатство может придти, вы должны защищать свои идеи. Сейчас я скажу вам так, как говорил мне мой богатый папа: «Защищайте свое самое большое богатство — свои идеи».

Похожие статьи

  • Товарные знаки

    Что нужно для регистрации товарного знака?

    Каждый товар должен иметь свой логотип, этикетку, уникальное название, по которым покупатели будут его узнавать. Чтобы потребители не путали ваш товар с продукцией конкурентов, нужно зарегистрировать товарный знак (ТЗ). Он будет индивидуален, и другие предприниматели не смогут использовать его в своей деятельности.

  • Товарные знаки

    Как зарегистрировать товарный знак самостоятельно в 2023 году: пошаговая инструкция

    Процесс регистрации товарного знака в Роспатенте строго регламентирован. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно проверить обозначение на уникальность, оформить заявку и сопутствующий пакет документов в соответствии с требованиями патентного ведомства, как правильно подать заявление, какие внутренние процедуры проходит документация, а также расскажем о дополнительных возможностях зарегистрировать торговую марку в более короткие сроки.

  • Товарные знаки

    Регистрация товарного знака в 2023 году

    Ежегодное увеличение числа заявок на регистрацию товарных знаков свидетельствует о росте деловой активности в стране и демонстрирует зрелость сложившейся системы защиты объектов интеллектуальной собственности. В связи с этим Государственной Думой принят ряд изменений в часть четвертую Гражданского кодекса РФ.

  • Товарные знаки

    Исключительное право на товарный знак — инструмент бизнеса в борьбе за рынок

    Представим гипотетическую ситуацию: вы создали уникальный товар, придумали название и разработали дизайн, нашли инвестиции и запустили производство. И бизнес пошел в гору…

  • Товарные знаки

    Товарный знак

    Товарный знак — это объект интеллектуальной собственности. Законодательство предъявляет к нему ряд требований. Чтобы пройти регистрацию, товарный знак должен иметь различительную способность.

  • Товарные знаки

    Как зарегистрировать товарный знак за рубежом

    Расскажем, как регистрируют товарные знаки в странах СНГ, Африки, Евросоюза и других государствах, сколько времени занимает процесс и во сколько обходится регистрация.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»