Регистрация бренда

Регистрация бренда

Товарные знаки

Что такое бренд?


К определению этого понятия существует два подхода:
- это индивидуальные атрибуты (дизайн, шрифт, символы, цвета), позволяющие выделить фирму или ее продукцию среди конкурентов;
- это имидж компании, продукта или услуги, то, как их видят клиенты и партнеры.

С правовой точки зрения под брендом понимается товарный знак, который обозначает производителя того или иного товара. По мнению же патентных специалистов, это понятие означает совокупность ряда объектов авторского права, фирменного наименования или торговой марки.

Бренд подлежит правовой защите, является объектом купли-продажи и регистрируется как товарный знак.

Этапы регистрации бренда


Процедура получения свидетельства на торговую марку состоит из 8 этапов:

1. Мы рассчитываем точную стоимость регистрации. Узнать цену вы также можете самостоятельно: мы предусмотрели на сайте интерактивный калькулятор.

2. Вы предоставляете реквизиты своей фирмы, мы заключаем договор. Копию документа мы отдадим вам в руки или отправим почтовой службой в любой регион России.

3. Мы подбираем классы МКТУ. Все товары и услуги поделены на 45 классов. Из них 1-34 — это наименование товаров, 35-45 — наименование услуг.

4. Мы проводим проверку обозначения. На этом этапе наши специалисты проверяют ваш бренд на охраноспособность, сходство до степени смешения с существующими товарными знаками. В случае обнаружения препятствий для регистрации, мы предложим способы их преодоления.

5. Вы оплачиваете пошлину за подачу заявки. Реквизиты и полную сумму платежа мы вам предоставим.

6. Мы составляем заявку на регистрацию, после чего подаем ее в Роспатент.

7. Мы берем под свой контроль процесс рассмотрения заявки. При необходимости наши патентные поверенные ведут переписку с Роспатентом, готовят ответ на возникающие запросы и сообщают вам о необходимости предоставления дополнительных документов.

8. По окончании экспертизы Роспатент выносит решение о регистрации. В этот момент необходимо оплатить пошлину за выдачу свидетельства на товарный знак. После этого через 1—1,5 месяца вы получите регистрационный документ, срок действия которого составляет 10 лет с момента подачи заявки. Затем мы подпишем закрывающие документы. Отметим, что свидетельство по истечении срока действия может быть продлено неограниченное число раз.

Если вас интересует международная регистрация бренда, мы можем подать соответствующую заявку в Роспатент по Мадридской процедуре или напрямую в патентные ведомства интересующей вас страны.

Цены на услуги


Стоимость регистрации зависит от нескольких факторов: количества классов МКТУ (чем их больше, тем выше стоимость услуги), а также вида знака и типа проверки товарного знака (ускоренная 1-3 дня или обычная 5-8 дней). Также, чтобы зарегистрировать бренд, необходимо оплатить госпошлину, которая оставляет от 23 000 рублей.

Определить точную стоимость услуги вам помогут патентные поверенные нашей фирмы. Наши специалисты оценят возможность регистрации, определят возможные риски и проконсультируют по возникающим вопросам.

Причины выбрать нас


1. Компетентность. В наш штат входят только квалифицированные специалисты. Три патентных поверенных фирмы PATENTUS ранее работали в Роспатенте экспертами по товарным знакам.

2. Индивидуальный подход. Для каждого клиента разрабатывается персональная стратегия по защите или регистрации его товарного знака. Благодаря этому мы с большей вероятностью сможем добиться положительного решения в Роспатенте.

3. Прозрачное ценообразование. Мы всегда называем точные цифры по стоимости услуг. Соответствующая информация размещена на сайте и является достоверной.

Чтобы зарегистрировать бренд, задать вопросы специалистам позвоните нам по телефону.




Интересует защита прав на товарный знак?

Наталия Наумова
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в 2025 году

    Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.

  • Товарные знаки
    Интеллектуальная собственность для производителей мебели: защита дизайна, бренда и технологий

    В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.

  • Товарные знаки
    Регистрация товарного знака в Евросоюзе

    Если Вы занимаетесь реализацией своих товаров и услуг в Европейском союзе, желательно обеспечить там правовую охрану для Вашего бренда, то есть зарегистрировать товарный знак.

  • Товарные знаки
    Регистрация товарного знака за рубежом

    Многие российские предприниматели, помимо завоевания российского рынка, планируют развитие своего бизнеса на международной арене и стремятся к популярности своих товаров и услуг у потребителей в зарубежных странах. Собственный запоминающийся бренд, марка, логотип, слоган, которые с юридической точки зрения правильно называть одним словом – «товарный знак», – одно из первых, приоритетных условий подобной популярности. Оригинальная торговая марка – это нечто, выделяющее (индивидуализирующее) в глазах потребителя продукцию одного производителя или поставщика услуг из всей остальной массы присутствующих на рынке опций.

  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

Вернуться в раздел «Товарные знаки»