Рейтинги по интеллектуальной собственности (Legal 500, Chambers, Право.ру)

Рейтинги по интеллектуальной собственности (Legal 500, Chambers, Право.ру)

Товарные знаки

Legal 500


Legal 500 – один из самых значимых ежегодных международных рейтингов. Его цель – предоставить компаниям, находящимся в поисках патентных поверенных для регистрации и защиты интеллектуальной собственности, информацию о ведущих патентных бюро по всему миру.

Рейтинг охватывает около 180 юрисдикций. Он основан на несколько сотнях тысяч отзывов от компаний, пользующихся услугами «внешних» специалистов, в том числе, по интеллектуальной собственности. Вся получаемая и анализируемая информация проверяется независимыми экспертами, что позволяет обеспечить беспристрастность и достоверность результатов.

Единственная возможность для юридической компании попасть в рейтинг – действительно оказывать правовые услуги на самом высоком уровне. «Платного» попадания не предусмотрено, это противоречит намерениям организаторов. Итогом рейтинга являются рекомендации пользователям лучших юридических фирм и лучших юристов в 70-ти сферах юридической практики.

В 2018 году PATENTUS вошел в рейтинг Legal 500 в категории «Интеллектуальная собственность». С точки зрения аналитиков рейтинга: «…PATENTUS достиг значительных результатов в подаче заявок на регистрацию товарных знаков и судебных спорах в области интеллектуальной собственности. Также эксперты компании ведут делопроизводство по регистрации товарных знаков, защищают права на объекты интеллектуальной собственности и консультируют по сделкам».

Chambers Europe


Chambers Europe, наравне с Legal 500, - еще один авторитетный международный рейтинг, «распрострнаняющийся» на всю территорию Европы, от Гренландии, Великобритании и Ирландии до Украины, Турции и, собственно, России. Рейтинг ведется с 1990 г. и охватывает 185 стран, располагая мощной командой профессионалов – аналитиков – более 200 человек. Оцениваются как компании, в целом, так и отдельные юристы, на основании данных, полученных и от участников, и от их клиентов.

В таких странах, как Франция, Германия, Испания и Великобритания рейтинги подразделяются на несколько десятков видов юридической практики, в каждом из которых указаны лучшие компании с советующим профилем деятельности. Основные сферы: арбитраж, урегулирование споров, корпоративные вопросы и др., в том числе, интеллектуальная собственность.

В 2015 и 2018 годах PATENTUS принимал участие в рейтинге Chambers Europe и был отмечен как «активная и успешно работающая» компания в сфере интеллектуальной собственности.

Право.ру


Право.ru ведет авторитетный российский рейтинг, результаты которого используется предпринимателями и компаниями совершенно различных сфер деятельности в России для выбора подрядчиков-юристов. В 2018 г. рейтинг будет формироваться уже в девятый раз. Как указано на сайте организатора, принять участие в рейтинге может юридическая фирма или адвокатское объединение, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации.

Как и любой авторитетный международный рейтинг, Право.ru анализирует не только предоставленные самими юридическими компаниями материалы, но и отзывы клиентов касательно профессионализма сотрудников, уровня сервиса, соотношения цены и качества и др. Механизмы оценки проходят тщательную проверку и аудит, постоянно совершенствуются.

В федеральном рейтинге Право.ру в 2017 г. PATENTUS вошел в число лучших юридических компаний России в сфере интеллектуальной собственности. C 2013 года компания входит в этот рейтинг.

Интересует защита интеллектуальной собственности?

Дмитрий Марканов
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Могу ли я создать бренд с похожим именем?

    Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.

  • Товарные знаки
    Что такое класс МКТУ при регистрации товарного знака?

    Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).

  • Товарные знаки
    Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

    В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.

  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в 2025 году

    Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.

  • Товарные знаки
    Интеллектуальная собственность для производителей мебели: защита дизайна, бренда и технологий

    В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.

  • Товарные знаки
    Регистрация товарного знака в Евросоюзе

    Если Вы занимаетесь реализацией своих товаров и услуг в Европейском союзе, желательно обеспечить там правовую охрану для Вашего бренда, то есть зарегистрировать товарный знак.

  • Товарные знаки
    Регистрация товарного знака за рубежом

    Многие российские предприниматели, помимо завоевания российского рынка, планируют развитие своего бизнеса на международной арене и стремятся к популярности своих товаров и услуг у потребителей в зарубежных странах. Собственный запоминающийся бренд, марка, логотип, слоган, которые с юридической точки зрения правильно называть одним словом – «товарный знак», – одно из первых, приоритетных условий подобной популярности. Оригинальная торговая марка – это нечто, выделяющее (индивидуализирующее) в глазах потребителя продукцию одного производителя или поставщика услуг из всей остальной массы присутствующих на рынке опций.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»