Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.
Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).
В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.
Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.
В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.
Разберемся, можно ли использовать обозначение без регистрации товарного знака. Узнайте о юридических аспектах и рисках, связанных с регистрацией бренда.
Если Вы занимаетесь реализацией своих товаров и услуг в Европейском союзе, желательно обеспечить там правовую охрану для Вашего бренда, то есть зарегистрировать товарный знак.
Многие российские предприниматели, помимо завоевания российского рынка,
планируют развитие своего бизнеса на международной арене и стремятся к
популярности своих товаров и услуг у потребителей в зарубежных странах.
Собственный запоминающийся бренд, марка, логотип, слоган, которые с
юридической точки зрения правильно называть одним словом – «товарный
знак», – одно из первых, приоритетных условий подобной популярности.
Оригинальная торговая марка – это нечто, выделяющее
(индивидуализирующее) в глазах потребителя продукцию одного
производителя или поставщика услуг из всей остальной массы
присутствующих на рынке опций.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Продолжая работать, вы подтверждаете, что сайт использует файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить предложения и услуги с учетом ваших предпочтений и интересов.