Формула бренда - Что такое бренд?

Формула бренда - Что такое бренд?

Товарные знаки

Что такое бренд?

Я думаю, что бренд – это производное двух вещей:
прогноза ожидаемого помноженного на эмоциональную силу такого ожидания.

Если мне попадается бренд, и я не знаю, что он значит и что он делает, то у него нулевая сила. Если я понимаю, что может сделать для меня та или иная организация, но мне это безразлично, то силы нет.

Fedex – это мощный бренд, потому что от него всегда получаешь то, чего ожидаешь, а удовлетворенность, которую получаешь от их постоянства, высока.

AT&T – это слабый бренд, потому что от него почти никогда не получаешь того, чего ожидаешь, поскольку они предоставляют так много разных услуг и поскольку ценность, которую они создают, вызывает небольшой эмоциональный резонанс (они конечно же могли это делать раньше, когда предоставляли только одну услугу и были единственной компанией, способной предоставить вам связь).

Опасность вездесущности бренда очевидна. Когда ваш бренд означает много чего (таким стала AOL), то ожиданий много, а эмоциональный резонанс начинает затухать. Когда предсказуемость вашего бренда начинает подрывать его эмоциональную силу (ресторан, который становится скучным), вам нужно стать предсказуемым в радостной непредсказуемости!

Если вы хотите создать ценный бренд, мой совет – старайтесь не привлекать внимания людей, завоевать которых вы еще не готовы. Вместо этого приложите максимум усилий, чтобы создать наиболее предсказуемый эмоциональный опыт для тех, кому вы не безразличны.

Автор: Сет Годин

Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрации товарного знака: преимущества, обязанности, риски

    Для любого современного обывателя стало привычным изобилие различных магазинов, начиная с продуктовых и заканчивая ювелирными. Но не все знают, что практически за каждой вывеской кроется товарный знак.

  • Товарные знаки
    Как разработчику защитить авторское право на ПО

    Юристы знают, как защитить авторские права при написании книги, картины, создании фотографий или видеоконтента. Доказать авторство можно с помощью исходника, холста, рукописи. Но как быть, если вы являетесь разработчиком ПО или базы данных? Ведь в этом случае могут возникнуть сомнения, кому принадлежат права на программу, как передать их другому лицу. И самый главный вопрос - как обеспечить защиту собственных прав, предотвратить незаконное использование и копирование объектов интеллектуальной собственности.

  • Товарные знаки
    Виды товарных знаков

    Ежегодно в России подается около пятидесяти тысяч заявок на регистрацию различных видов и типов товарных знаков. Их количество в нашей стране уже почти перешагнуло за отметку в полмиллиона. Выделить свой товар или услугу на рынке, а именно для этого и разрабатываются товарные знаки, можно по-разному. Какие же виды обозначений сегодня существуют и насколько сложно найти действительно оригинальное название для своей продукции?

  • Товарные знаки
    Регистрация логотипа в РФ — как запатентовать логотип и название в Роспатенте и сколько стоит патентование бренда в Москве

    Одна компания из Иркутска производила и продавала безалкогольные напитки под запатентованным брендом. Через некоторое время другая фирма под Краснодаром наладила производство и продажу безалкогольных напитков с таким же названием.


  • Товарные знаки
    Что такое реестр отечественного ПО?

    Импортозамещение – ключевой термин текущей (громкое слово, зажмите уши) исторической эпохи в России. Мы заменяем иностранные лекарства, иностранное зерно и – иностранное программное обеспечение.

  • Товарные знаки
    Создание охраноспособного товарного знака

    Товарные знаки стали важным аспектом современного бизнеса, средством выделения товаров, услуг. Узнаваемое обозначение делает товар узнаваемой у потребителей, облегчает выбор.

  • Товарные знаки
    Что такое предупредительная маркировка?

    Стали владельцем зарегистрированного товарного знака и хотите, чтобы об этом знали Ваши конкуренты и покупатели товара? В этом случае Вы можете использовать предупредительную маркировку или иными словами «знак охраны товарного знака».

  • Товарные знаки
    Регистрация аббревиатуры в качестве товарного знака

    Многие компании и предприниматели, выбирая обозначение для регистрации в качестве товарного знака, задумываются о получении правовой охраны для аббревиатуры – то есть сокращенного наименования, как правило, состоящего из первых букв слов в названии компании.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»