10 причин для регистрации товарного знака

10 причин для регистрации товарного знака

Товарные знаки

Хотите выделить свою продукцию или услугу из массы похожих товаров и услуг конкурентов? Тогда Вам не обойтись без яркого и запоминающегося образа: картинки, слова, слогана или иными словами - товарного знака, способного привлечь внимание потенциальных потребителей.

На сегодняшний день товарный знак – необходимый элемент ведения бизнеса. При этом нужно иметь в виду, что товарный знак нередко «маскируется» под другими названиями – логотип, лейбл, торговая марка и т.п. С правовой точки зрения все это не что иное, как товарный знак, который необходимо зарегистрировать в Роспатенте.

Любые регистрационные действия, как правило, требуют определенных временных и материальных затрат. Не исключение и регистрация товарного знака, длящаяся в среднем 12-14 месяцев и сопровождающаяся оплатой услуг патентных поверенных и государственных пошлин.

Стоит ли игра свеч и зачем вообще регистрировать товарный знак?

1) Только регистрация подтверждает, что исключительные права на товарный знак принадлежат именно Вам, и Вы являетесь его единственным законным владельцем (правообладателем),

2) Правообладатель не только получает гарантию того, что не нарушает права других лиц, используя свой товарный знак, но также может запретить всем другим лицам использовать сходные обозначения,

Кроме того, товарный знак

3) Позволяет выделить свою продукцию (товары или услуги) среди массы однородных товаров и услуг, присутствующих на рынке,

4) Является основой для создания имиджа и репутации, как среди потребителей, так и среди конкурентов; незаменимый элемент формировании доверия покупателей к товарам и услугам,

5) Незаменим при создании и реализации рекламных и маркетинговых компаний,

6) Важный нематериальный актив компании,

7) Может быть продан, передан по лицензии или под залог, что позволит получить дополнительную прибыль,

8) Необходимый элемент при создании франчайзинговой сети (путем заключения договоров коммерческой концессии),

9) Источник привлечения средств инвесторов,

10) Поощряет и вдохновляет компании – владельцев знака направлять средства на улучшение качества того или иного товара.

На сегодняшний день недостаточно просто создать и тиражировать свой логотип. Крайне важно защитить его от копирования и подделок. Являясь владельцем зарегистрированного товарного знака, Вы получаете гарантии того, что при необходимости сможете отстоять свои права и защитить свои интересы.




Получить консультацию эксперта

Хотите обсудить свой случай? Просто напишите или позвоните нам! Менеджер перезвонит вам в течение часа. Или закажите прайс.

Спасибо! Ваша заявка принята.

Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных


Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в ОАЭ: пошаговая инструкция и требования

    Регистрация товарного знака (ТЗ) – ключевой шаг для защиты нематериальных активов бизнеса. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) являются привлекательным рынком для предпринимателей, и у регистрации ТЗ в этом регионе есть свои особенности.

  • Товарные знаки
    Регистрация псевдонима в качестве товарного знака

    Защита бренда – важная задача для предпринимателей и творческих личностей. Регистрация псевдонима в качестве товарного знака – это эффективный способ защитить уникальность своего имени или бренда. В статье мы рассмотрим, как проходит этот процесс, а также его плюсы и возможные риски.

  • Товарные знаки
    С какого момента можно использовать товарный знак?

    Существуют ложные представления о том, что при самостоятельной разработке обозначения для целей использования в своей деятельности, вы уже приобретаете права на такой «незарегистрированный товарный знак», а в случае использования его конкурентами сможете защитить себя.

  • Товарные знаки
    Регистрация хештега как товарного знака

    С развитием цифровых технологий и социальных медиа хештеги стали важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и услуг. Они помогают пользователям находить контент, связанный с определенными темами, и активно используются в маркетинговых стратегиях.

  • Товарные знаки
    Правовой статус патентных поверенных. 7 рекомендаций при выборе профессионала

    Патентный поверенный – специалист, осуществляющий ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) по поручению заявителей, правообладателей и иных заинтересованных граждан, и юридических лиц.

  • Товарные знаки
    Могу ли я создать бренд с похожим именем?

    Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.

  • Товарные знаки
    Что такое класс МКТУ при регистрации товарного знака?

    Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).

  • Товарные знаки
    Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

    В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»