Разберем порядок разрешения споров, связанных с товарными знаками, которые рассматриваются в порядке гражданского и административного (в части споров с Роспатентом) производства, не затрагивая уголовные.
Существуют ложные представления о том, что при самостоятельной разработке обозначения для целей использования в своей деятельности, вы уже приобретаете права на такой «незарегистрированный товарный знак», а в случае использования его конкурентами сможете защитить себя.
С развитием цифровых технологий и социальных медиа хештеги стали важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и услуг. Они помогают пользователям находить контент, связанный с определенными темами, и активно используются в маркетинговых стратегиях.
Патентный поверенный – специалист, осуществляющий ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) по поручению заявителей, правообладателей и иных заинтересованных граждан, и юридических лиц.
Патенты и товарные знаки (далее – ТЗ) играют важнейшую роль для бизнеса, подтверждая исключительные права правообладателей на изобретения, полезные модели, промышленные образцы и товарные знаки
Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.
Стартап немыслим без интеллектуальной собственности: изобретений, баз данных, программ для ЭВМ, оригинального дизайна веб-сайтов и др. Именно от грамотного оформления прав на эти объекты зависит успех стартапа. В статье мы подробно расскажем о том, как это сделать.
Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).
Товарным знаком (знаком обслуживания) является обозначение, которое индивидуализирует какой-либо товар или услугу. То есть товарные знаки нужны для того, чтобы потребитель мог различать товары или услуги одного производителя от другого.
В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Продолжая работать, вы подтверждаете, что сайт использует файлы cookie из вашего браузера, чтобы улучшить предложения и услуги с учетом ваших предпочтений и интересов.