Советы по дизайну товарного знака

Советы по дизайну товарного знака

Товарные знаки

Разработка товарного знака – дело непростое. Ведь перед правообладателем стоит непростая задача – получить такой знак, который будет прост и понятен, легко восприниматься на слух. Его основная задача – запомниться на максимально долгое время. Отсюда вопрос, каким должен быть товарный знак?

Если говорить о названии, то оно не может быть излишне мудреным – оно должно легко толковаться, не смешиваться с уже имеющимися наименованиями и не вызывать негативные эмоции. И конечно же, оно обязано ассоциироваться с тем продуктом или той услугой, которые вы предлагаете.

Если же говорить о дизайне, то здесь нет точной рекомендации – все сугубо индивидуально. Однако вычурность, многоликость, многослойность будут излишними.

Успешными, как правило, становятся, простые и понятные товарные знаки, элементы которого идеально сочетаются друг с другом, а сам логотип выглядит законченным и естественным.

В основе дизайнерского решения должны лежать образ и сюжет, именно они, в конечном итоге, являются отправной точкой в поиске идеальной графической оболочки.

Создайте при помощи простых линий и естественных цветов образность, добейтесь нужных эмоций. Ваш товарный знак должен стать метафорой, сутью вашего предложения, он обязан отражать характер продукта.

Так, если речь идет о женских товарах, то используйте легкие шрифты, тонкие линии, воздушные формы.

Если вы предлагаете автотехнические устройства, то здесь нужен сильный товарный знак, который передает всю мощь вашего товара.

Если вы продаете пиццу, то удачным решением будет в товарном знаке использовать округлые обтекаемые формы, вензели. Если вы производитель обуви, задумайтесь над прямыми линиями с крупным плотным шрифтом, не забывайте и о его цвете.

Советов можно дать великое множество, но главное нужно быть оригинальным и при этом не слишком помпезным – помните, что важна каждая деталь, каждый элемент. И один неудачный штрих способен свести все ваши усилия на нет.

Получить консультацию эксперта

Хотите обсудить свой случай? Просто напишите или позвоните нам! Менеджер перезвонит вам в течение часа. Или закажите прайс.

Спасибо! Ваша заявка принята.

Заполняя форму, я даю согласие на обработку персональных данных


Похожие статьи
  • Товарные знаки
    Регистрация псевдонима в качестве товарного знака

    Защита бренда – важная задача для предпринимателей и творческих личностей. Регистрация псевдонима в качестве товарного знака – это эффективный способ защитить уникальность своего имени или бренда. В статье мы рассмотрим, как проходит этот процесс, а также его плюсы и возможные риски.

  • Товарные знаки
    С какого момента можно использовать товарный знак?

    Существуют ложные представления о том, что при самостоятельной разработке обозначения для целей использования в своей деятельности, вы уже приобретаете права на такой «незарегистрированный товарный знак», а в случае использования его конкурентами сможете защитить себя.

  • Товарные знаки
    Регистрация хештега как товарного знака

    С развитием цифровых технологий и социальных медиа хештеги стали важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и услуг. Они помогают пользователям находить контент, связанный с определенными темами, и активно используются в маркетинговых стратегиях.

  • Товарные знаки
    Правовой статус патентных поверенных. 7 рекомендаций при выборе профессионала

    Патентный поверенный – специалист, осуществляющий ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) по поручению заявителей, правообладателей и иных заинтересованных граждан, и юридических лиц.

  • Товарные знаки
    Могу ли я создать бренд с похожим именем?

    Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.

  • Товарные знаки
    Что такое класс МКТУ при регистрации товарного знака?

    Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).

  • Товарные знаки
    Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

    В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.

  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в 2025 году

    Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»