Регистрация логотипа

Регистрация логотипа

Товарные знаки

Что такое логотип?


Это словесное обозначение, которое может представлять собой полное или сокращенное название фирмы, выполненное в виде графики с добавлением других изобразительных элементов. Его назначение — выделить товар или услугу на рынке, привлечь к ним больше внимания со стороны потребителей, увеличить спрос, вызвать доверие к продукции и закрепить имидж компании. Логотип — это запоминающееся «лицо» фирмы, поэтому он может быть оригинальным, ярким, привлекательным.

География и срок действия регистрации


Правовая защита, которую предоставляет выданное ФИПС свидетельство, действительна на протяжении 10 лет. Ее можно продлить на тот же срок неограниченное число раз. Предупреждаем: если правообладатель не пользуется логотипом более 3 лет, он может лишиться исключительных прав на него. Для этого заинтересованное в обозначении лицо может подать иск о прекращении правовой защиты торговой марки в интересующих классах МКТУ. Регистрация логотипа действительна только на территории страны, где она была пройдена. Чтобы защитить обозначение в других государствах, требуется пройти международную регистрацию. Подать заявку на проведение этой процедуры можно через ФИПС.

Этапы регистрации логотипа


  1. Расчет стоимости. На нашем сайте вы найдете онлайн-калькулятор, с помощью которого сможете узнать, сколько стоят наши услуги. Если вы не можете определиться с классами МКТУ (их количество влияет стоимость регистрации логотипа), обратитесь к нам. Мы подберем необходимые классы.
  2. Заключение договора. После предоставления вами реквизитов фирмы мы согласовываем документы. Обратиться к нам могут компании из любого города России. Оригинал договора мы пересылаем почтой.
  3. Проверка классов МКТУ. Всего существует 45 классов, из которых с 1 по 34 — это классы товаров, с 35 по 45 — классы услуг.
  4. Проверка обозначения. Логотип, который вы планируете использовать, должен быть уникальным. Это означает, что он не должен иметь сходства до степени смешения с другими, уже зарегистрированными или поданными на регистрацию обозначениями. Процедура позволит проверить товарный знак на охраноспособность, выявить препятствия для регистрации и предпринять меры для их преодоления до подачи заявки в Роспатент.
  5. Оплата госпошлины. Мы предоставим вам реквизиты и назовем сумму платежа. После этого вы оплачиваете госпошлину за подачу заявки в Российское патентное ведомство.
  6. Подача заявки на регистрацию. Мы составляем электронную заявку по строго установленному образцу, это позволяет сократить на 30% пошлины Роспатента.
  7. Контроль за процессом рассмотрения заявки. В случае запросов Роспатента мы проинформируем вас о необходимости предоставления дополнительных документов и сведений.
  8. Решение о регистрации. Через 6—8 месяцев Роспатент выносит решение о выдаче свидетельства. Вы оплачиваете пошлину, в течение 1—1,5 месяцев получаете оригинал патентного документа.

Как мы вам поможем?


Мы 16 лет помогаем нашим клиентам со всей России защитить права на интеллектуальную собственность. Обратившись в нашу фирму, вы получите:

Помощь профессионалов
Главные эксперты нашей компании, патентные поверенные, много лет работали в Роспатенте на должности экспертов по товарным знакам.

Точный анализ и контроль ситуации
Мы подберем классы МКТУ, характеризующие вашу деятельность, услуги или товары, подадим заявку, а также возьмем на себя диалог с представителем ФИПС.

Защиту ваших интересов
Если ваши права на обозначение нарушены, мы поможем восстановить справедливость как в досудебном, так и в судебном порядке.

Чтобы зарегистрировать логотип компании, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратную связь, мы перезвоним и ответим на все интересующие вопросы.



Интересует защита прав на товарный знак?

Римма Слемцева
Похожие статьи
  • Товарные знаки
    С какого момента можно использовать товарный знак?

    Существуют ложные представления о том, что при самостоятельной разработке обозначения для целей использования в своей деятельности, вы уже приобретаете права на такой «незарегистрированный товарный знак», а в случае использования его конкурентами сможете защитить себя.

  • Товарные знаки
    Регистрация хештега как товарного знака

    С развитием цифровых технологий и социальных медиа хештеги стали важным инструментом для продвижения брендов, продуктов и услуг. Они помогают пользователям находить контент, связанный с определенными темами, и активно используются в маркетинговых стратегиях.

  • Товарные знаки
    Правовой статус патентных поверенных. 7 рекомендаций при выборе профессионала

    Патентный поверенный – специалист, осуществляющий ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (далее – Роспатент) по поручению заявителей, правообладателей и иных заинтересованных граждан, и юридических лиц.

  • Товарные знаки
    Могу ли я создать бренд с похожим именем?

    Выбор названия для компании – процесс трудоёмкий. Не всегда созданный вами бренд можно использовать и регистрировать – какие-то знаки уже заняты на несколько лет, а иногда и десятилетий.

  • Товарные знаки
    Что такое класс МКТУ при регистрации товарного знака?

    Регистрация товарного знака (ТЗ) невозможна без выбора соответствующих классов МКТУ. МКТУ, или Международная классификация товаров и услуг (International (Nice) Classification of Goods and Services for the Purposes of the Registration of Marks) установлена Соглашением о классификациях (Ниццкое соглашение).

  • Товарные знаки
    Товарные знаки на маркетплейсах: как зарегистрировать и использовать

    В эпоху цифровизации большую популярность получили маркетплейсы – онлайн-площадки для торговли различными товарами. В условиях конкурентной онлайн-среды, где потребители имеют широкий выбор товаров и брендов, товарные знаки являются важным инструментом для дифференциации товаров, продвижения брендов и повышения их узнаваемости.

  • Товарные знаки
    Как зарегистрировать товарный знак в 2025 году

    Регистрация товарного знака всегда представляла сложность не только для обывателей, но и для профессионалов. Мало кому удавалось с первого раза зарегистрировать знак. В этой статье мы раскроем поэтапно каждый шаг данного процесса.

  • Товарные знаки
    Интеллектуальная собственность для производителей мебели: защита дизайна, бренда и технологий

    В условиях современного рынка, где конкурентная борьба становится все более ожесточенной, защита интеллектуальной собственности (ИС) приобретает особое значение для производителей мебели и мебельных фабрик.

Вернуться в раздел «Товарные знаки»