Совместить приятное с полезным или как продвинуть юриста в соцсетях

Совместить приятное с полезным или как продвинуть юриста в соцсетях

В СМИ

Популярный юридический портал Право.ru опубликовал большое интервью с рядом ведущих юрмаркетологов на тему того, как юрфирмам правильно вести свои соцсети.

Руководитель по маркетингу PATENTUS Светлана Лашук прокомментировала ряд важных аспектов SMM (social media marketing, маркетинг в соцсетях) для юридических фирм, отметив важность выбора релевантной площадки, своего уникального «голоса», а также определенного формата общения с аудиторией.

"Выигрышно будет смотреться аккаунт, в котором есть все: хобби, семья и работа. Одним словом, жизнь успешного человека со взлетами и падениями. Причем, если партнер пишет не только о позитивном, но и о провалах и трудностях, это вызывает шквал поддержки со стороны читателей. Чувствуется эмпатия и принятие", - поделилась своим видением Светлана.

Весь текст с разбором конкретных примеров и другими советами по ссылке.

pravo.ru

Комментарии для СМИ

Светлана Лашук
Вернуться в раздел «В СМИ»