Компания ООО «Умный ритейл», которая занимается экспресс-доставкой продуктов под брендом «Самокат», подала иск в суд по интеллектуальным правам к ООО «Автофраншиза», сервису проката автомобилей «Самокат» в Ярославле. «Продуктовый» «Самокат» хочет добиться досрочного прекращения защиты одноименного товарного знака. Он был зарегистрирован ярославской компанией, говорится в материалах дела. Заседание по делу назначено на 15 августа…
«Автофраншиза» зарегистрировала товарный знак в отношении проката автомобилей, услуг водителей и т.д., отмечает ведущий юрист, адвокат юридической фирмы Patentus Максим Волков. А «Умный ритейл», по его словам, подавал заявку на большое количество товарных категорий (доставка пакетированных грузов, товаров, транспортная логистика, переноска грузов, расфасовка и хранение товаров и услуги курьеров), но смог зарегистрировать знак только на авторучки, буклеты и т.д.
Если товарный знак не используется больше 3 лет подряд в отношении какого-либо класса товаров или услуг, права на него могут быть аннулированы по заявлению заинтересованной стороны, говорит Волков. В суде «Умный ритейл» может добиться того, чтобы убрать препятствия, мешающие регистрации его товарного знака, считает юрист.
Полный текст статьи читайте на сайте «Shoppers».