Комментарий Максима Волкова - Сервис доставки «Самокат» начал судиться за свое имя

Комментарий Максима Волкова - Сервис доставки «Самокат» начал судиться за свое имя

В СМИ

Компания ООО «Умный ритейл», которая занимается экспресс-доставкой продуктов под брендом «Самокат», подала иск в суд по интеллектуальным правам к ООО «Автофраншиза», сервису проката автомобилей «Самокат» в Ярославле. «Продуктовый» «Самокат» хочет добиться досрочного прекращения защиты одноименного товарного знака. Он был зарегистрирован ярославской компанией, говорится в материалах дела. Заседание по делу назначено на 15 августа…

«Автофраншиза» зарегистрировала товарный знак в отношении проката автомобилей, услуг водителей и т.д., отмечает ведущий юрист, адвокат юридической фирмы Patentus Максим Волков. А «Умный ритейл», по его словам, подавал заявку на большое количество товарных категорий (доставка пакетированных грузов, товаров, транспортная логистика, переноска грузов, расфасовка и хранение товаров и услуги курьеров), но смог зарегистрировать знак только на авторучки, буклеты и т.д.

Если товарный знак не используется больше 3 лет подряд в отношении какого-либо класса товаров или услуг, права на него могут быть аннулированы по заявлению заинтересованной стороны, говорит Волков. В суде «Умный ритейл» может добиться того, чтобы убрать препятствия, мешающие регистрации его товарного знака, считает юрист.

Полный текст статьи читайте на сайте «Shoppers».

shoppers.media

Интересует защита интеллектуальной собственности?

Максим Волков
Вернуться в раздел «В СМИ»