Секреты продвижения: правила юрмаркетинга

Секреты продвижения: правила юрмаркетинга

В СМИ

Если десять лет назад маркетолог в юрфирмах организовывал корпоративы и заказывал визитки, то теперь его задачи намного шире. Специалисты в продвижении участвуют в стратегическом планировании и проводят PR-кампании. Маркетолог сейчас — это человек, который должен понимать партнеров и уметь с ними общаться. Эксперты считают, что хорошему специалисту не обойтись без «химии» с юристами. Такие темы затронули участники конференции «Маркетинг юридической фирмы PRO MAX», которая прошла 16 сентября.

Данные опроса говорят, что в большинстве случаев маркетологи занимаются крупными и важными поручениями, поддерживают имидж фирмы, организуют различные мероприятия от имени компании. Но так было не всегда, говорит Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR Patentus.

"Лет десять назад юрмаркетологов нанимали, чтобы заказать визитки, организовать корпоратив и тому подобное. Но мы эволюционировали. Приятно видеть, как многих маркетологов уже допускают участвовать в стратегическом планировании компании".

Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR Patentus

Чем занимаются штатные маркетологи в юрфирмах:

  • рейтингами — 87,5%;
  • организацией мероприятий — 75%;
  • PR — 75%;
  • стратегическим блоком — 62,5%;
  • выстраивают отношения с клиентами — 58,3%;
  • digital — 45,8%;
  • тендерами — 45,8%;
  • продажами — 37,5%.

* На основе опроса Право.ru (выбирать можно было несколько задач).

Полный текст статьи читайте на сайте ПРАВО.RU

300.pravo.ru

Комментарии для СМИ

Светлана Лашук
logo
Вернуться в раздел «В СМИ»