Если десять лет назад маркетолог в юрфирмах организовывал корпоративы и заказывал визитки, то теперь его задачи намного шире. Специалисты в продвижении участвуют в стратегическом планировании и проводят PR-кампании. Маркетолог сейчас — это человек, который должен понимать партнеров и уметь с ними общаться. Эксперты считают, что хорошему специалисту не обойтись без «химии» с юристами. Такие темы затронули участники конференции «Маркетинг юридической фирмы PRO MAX», которая прошла 16 сентября.
Данные опроса говорят, что в большинстве случаев маркетологи занимаются крупными и важными поручениями, поддерживают имидж фирмы, организуют различные мероприятия от имени компании. Но так было не всегда, говорит Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR Patentus.
"Лет десять назад юрмаркетологов нанимали, чтобы заказать визитки, организовать корпоратив и тому подобное. Но мы эволюционировали. Приятно видеть, как многих маркетологов уже допускают участвовать в стратегическом планировании компании".
Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR Patentus
Чем занимаются штатные маркетологи в юрфирмах:
- рейтингами — 87,5%;
- организацией мероприятий — 75%;
- PR — 75%;
- стратегическим блоком — 62,5%;
- выстраивают отношения с клиентами — 58,3%;
- digital — 45,8%;
- тендерами — 45,8%;
- продажами — 37,5%.
* На основе опроса Право.ru (выбирать можно было несколько задач).
Полный текст статьи читайте на сайте ПРАВО.RU