Дмитрий Марканов дал комментарий радио «Ъ FM» - Полковник Сандерс сдает позиции

Дмитрий Марканов дал комментарий радио «Ъ FM» - Полковник Сандерс сдает позиции

В СМИ

Как будет работать сеть KFC после перехода к российскому оператору

Будущее бренда KFC в России под вопросом. 5 июля стало известно, что владелец сети — американская Yum! Brands — передаст локальный бизнес местному оператору. Речь идет о 70 ресторанах KFC и праве на франшизу, по которой в стране работает больше 1 тыс. заведений сети фастфуда. В пресс-службе KFC заверили, что бренд сохранит присутствие на рынке, а все точки питания продолжат работу в обычном режиме. Опрошенные “Ъ FM” аналитики рынка склоняются к тому, что российский офис лукавит, и работать под привычным названием ресторанам не позволят. Тему продолжит Лилия Галявиева.

По сравнению с поклонниками McDonald’s, которые почти три месяца жили лишь воспоминаниями о «Биг Маке», фанатам KFC, можно сказать, повезло: в марте свою работу приостановили меньше 10% ресторанов сети, так что скучать по фастфуду не пришлось.

После того как у российских активов Yum! Brands появится новый покупатель, все эти точки должны возобновить свою работу. Но в том, что на вывесках и упаковках сохранятся буквы KFC, управляющий партнер компании PATENTUS Дмитрий Марканов сомневается: «Насколько западный потребитель KFC, ради которого они и уходят из России, с пониманием отнесется к такой продаже бренда? Когда они действительно видят риск потерять большой зарубежный рынок, то жертвуют российским и уходят с него полностью. Почему вдруг KFC должна поступить по-другому и оставить свой бренд, технологии, систему маркетинга, продвижения, меню?»

Полный текст статьи читайте на сайте «Коммерсанта».

kommersant.ru

Интересует защита интеллектуальной собственности?

Дмитрий Марканов
Вернуться в раздел «В СМИ»