14 сентября Право.ru подвело итоги Best Law Firm Marketing — 2022. Это первая в России национальная премия в области юридического маркетинга. «Клиенты компании, наверное, никогда не узнают, какие маркетологи у их юристов, но нам важно знать их имена — это они бьются за тех, кто придет к вам офис», — говорит Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru. Впервые такую премию вручали в прошлом году. Большое число заявок и отзывы самих маркетологов подтвердили ценность проекта для юридического бизнеса. Best Law Firm Marketing — не только признание лучших в профессии.
В нынешнем году поступило 122 заявки. Проекты оценивали в два этапа: сначала кейсы изучал оргкомитет, члены которого проверяли, соответствует ли проект заявленной номинации, только потом мнение о работе высказывал экспертный совет. В него вошли более 20 специалистов из различных областей: партнеры юрфирм — те, кто заказывает маркетинговые услуги; инхаус-юристы — те, на кого направлены маркетинговые активности юрфирм; журналисты и сотрудники маркетинговых агентств, которые ежедневно помогают создавать эффективный контент. Экспертов разделили на блоки так, чтобы каждый оценивал проекты, относящиеся к зоне его профессиональной компетенции.
Лучший сайт и благотворительный проект
Организаторы оставили и популярные в прошлом году номинации, поэтому победителей выбирали по 10 направлениям. Определяли «Рейтинговых гуру», опираясь на динамику продвижения компании в рейтингах за прошлый и текущий годы. Выбирали тех, кто достиг успехов в создании контента и занимался запуском новой услуги или практики.
В номинации "Построение личного бренда юриста" - 2-е место, Светлана Лашук (PATENTUS).
Последними награды получили победители номинации Best Law Firm Website. Ее разделили на три категории: лучший сайт, самый эффективный портал и лучший дизайн.
В номинации "Самый эффективный сайт юридической фирмы" - 3-е место, компания PATENTUS.
Полный текст статьи читайте на сайте «ПРАВО-300».