В развитии торговой сети «Чижик» новый виток — компания подала судебный иск к музыканту Сергею Чигракову, лидеру рок-группы «Чиж & Co», чтобы получить право на бренд.
Мы попросили юриста компании PATENTUS
Любовь Дмитриеву прокомментировать ситуацию:
«Исход данного дела непосредственно зависит от соблюдения заявителем формальных оснований. Это направление предложения правообладателю о покупке товарного знака в части конкретных услуг до подачи заявления в суд. Кроме того, заявителю необходимо доказать заинтересованность, то есть зачем ему нужен данный товарный знак, чтобы не возникло аналогичной ситуации: в случае положительного решения суда знак зарегистрировать и далее не использовать. В целом дело интересное, во многом строится на доказательствах со стороны правообладателя, которые либо подтвердят использование товарного знака в течение последних трех лет в отношении заявленных услуг, в таком случае шанса на удовлетворение заявления не будет, либо суд аннулирует товарный знак».