Ведущий эксперт PATENTUS, патентный поверенный Ирина Михальченко прокомментировала новость:
"Можно поздравить Владимира Соловьева с таким важным “приобретением”, поскольку права на интеллектуальную собственность представляют собой ценное вложение и серьезный деловой актив на многие годы.
Безусловно, как и любому производителю тех или иных товаров, известной медийной личности, требуется защита прав на всё, что связано с ее именем и может быть использовано в гражданском обороте.
Несмотря на популярность такого названия только для шоу-программы, правообладатель решил защитить его также и для ряда товаров и услуг, которые на первый взгляд не сильно связаны с деятельностью ведущего, и это вполне понятно.
На практике можно часто встретиться с ситуациями, когда крупные производители помимо регистрации товарного знака для своего основного продукта, также защищают права на него и для товаров, которые могут быть каким-то образом связаны с их продукцией. Например, “пиво-сухарики”, “косметика-салоны красоты”.
Такой подход вызван желанием производителей максимально защитить свою деятельность в определенном сегменте рынка от вторжения нежелательных конкурентов, которые хотели бы воспользоваться уже «раскрученным» знаком для своей собственной продукции.
В этом случае регистрация товарного знака не только для одного вида продукции, но и для однородных товаров и услуг, позволяет избежать подобных ситуаций.
Потребители рынка ценят товарные знаки с хорошей и длительной репутацией.
Но прежде всего, это важный инструмент для защиты от недобросовестных конкурентов, которые готовы имитировать или производить продукцию, хоть как-то напоминающую продукцию с уже ставшим известным брендом.
Главное, не переусердствовать с выбором товаров и услуг для регистрации, чтобы впоследствии не столкнуться с претензиями по неиспользованию товарного знака".
Новость на нашем сайте "Известный телеведущий Владимир Соловьев зарегистрировал собственный товарный знак"