Андрей Акимов прокомментировал новость об иске на программу Андрея Малахова

Андрей Акимов прокомментировал новость об иске на программу Андрея Малахова

В СМИ

Андрей Акимов прокомментировал новость об иске на программу Андрея Малахова, поданном владельцем бренда в России «Ночь пожирателей рекламы».  По словам юриста, «вопрос наличия сходства до степени смешения в данном случае не однозначен — все-таки основная программа называется «Прямой эфир», и у потребителей ассоциируется с этим названием, а не с конкретным выпуском».

«По данным Patentus, количество дел по товарным знакам и патентам растет. По итогам 2016 года компания подала 892 заявки на регистрацию товарного знака (в 2015-м было 671, в 2014 году — 628, в 2013 году — 613). "В 2016 году в производстве Patentus находились 182 судебных дела по интеллектуальной собственности (в 2015 было 140). Увеличение числа заявок и судебных разбирательств по товарным знакам связано с растущей грамотностью участников бизнеса, с большим развитием отечественных брендов», — говорит Андрей Акимов.

Полный текст статьи

Вернуться в раздел «В СМИ»