Компания регионального медиамагната Валерия Бурцева начала выпускать журнал «Теленеделя звезд». По информации “Ъ”, в ряде городов он издается редакцией старой «Теленедели» и может выйти на московский рынок. Успех нового проекта будет зависеть от рекламного бюджета и цены — конкуренция высока, хотя спрос на такие издания остается, говорят эксперты.
Издатель «Теленедели звезд» может столкнуться с правовыми сложностями, предупреждают юристы. Как объясняет управляющий партнер компании Patentus патентный поверенный РФ Дмитрий Марканов, на данный момент товарный знак «Теленеделя звезд» не зарегистрирован в Роспатенте, а товарный знак «Теленеделя» продолжает действовать, что является прямым препятствием для использования и регистрации сходного товарного знака.
«Теленеделя» — один из наиболее популярных российских телегидов. По данным Mediascope, аудитория его одного номера в городах с населением
больше 100 тыс. человек с декабря 2018 года по апрель 2019 года составляла 2,3 млн человек.
Полный текст статьи читайте на сайте «Коммерсанта».
Дмитрий Марканов дал комментарий «Коммерсанту» - «Теленеделя» с чистого листа
В СМИ
На рынке появилось издание с похожим названием