Дарья Гжимек дала комментарий газете «Коммерсантъ» - С «Яндекса» снимают афишу

Дарья Гжимек дала комментарий газете «Коммерсантъ» - С «Яндекса» снимают афишу

В СМИ

Rambler & Co отказалась от мировой по товарному знаку.

kommersant_300.jpgRambler & Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась от переговоров о мировом соглашении с «Яндексом». Последний судился за использование слова «афиша» в своем товарном знаке «Яндекс.Афиша». Rambler & Co уже добилась решений в пользу своего бренда от Роспатента и Суда по интеллектуальным правам (СИП). Теперь решение за президиумом СИП. Юристы признают сложность достижения договоренностей сторон в данном случае, но опасаются, что решение в пользу Rambler & Co повлечет целый ряд проблем в других спорах о товарных знаках…

Не только регистрация «Яндекс.Афиши», но и совместное использование обозначения «Афиша» может привести к существенному размытию товарного знака, отмечает юрист компании Patentus Дарья Гжимек. Учитывая, что это основной бренд компании, добавляет он, это может быть связано с большими рисками для всего бизнеса «Афиши».

Полный текст статьи читайте на сайте «Коммерсанта».

kommersant.ru

Интересует защита интеллектуальной собственности?

Дарья Гжимек
logo
Вернуться в раздел «В СМИ»