Rambler & Co, управляющая платформой «Афиша», отказалась от переговоров о мировом соглашении с «Яндексом». Последний судился за использование слова «афиша» в своем товарном знаке «Яндекс.Афиша». Rambler & Co уже добилась решений в пользу своего бренда от Роспатента и Суда по интеллектуальным правам (СИП). Теперь решение за президиумом СИП. Юристы признают сложность достижения договоренностей сторон в данном случае, но опасаются, что решение в пользу Rambler & Co повлечет целый ряд проблем в других спорах о товарных знаках…
Не только регистрация «Яндекс.Афиши», но и совместное использование обозначения «Афиша» может привести к существенному размытию товарного знака, отмечает юрист компании Patentus Дарья Гжимек. Учитывая, что это основной бренд компании, добавляет он, это может быть связано с большими рисками для всего бизнеса «Афиши».
Полный текст статьи читайте на сайте «Коммерсанта».