28 апреля 2022 года Институт юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ и команда экспертов юридического рынка провела Круглый стол «Ценообразование как инструмент маркетинга в юридической фирме: где проходит грань?».
Большинство юридических компаний сталкиваются с проблемой формирования ценовой политики по своим услугам на всех этапах существования компании. Особенно важным становится вопрос перехода от минимальных цен при создании и раскрутке деятельности компании к более высоким гонорарам на следующем этапе становления компании.
Темы, которые обсудили спикеры и слушатели:
- Как настроить ценообразование во вновь создаваемой фирме.
- Формируем портфель продуктов: коробочные и индивидуальные услуги.
- Публичный прайс-лист юрфирмы: эпатаж или инструмент повышения конверсии.
- Когда стоит переходить в ценообразовании от трудозатрат к цене по возможностям клиента.
- Достоинства и недостатки скидок и низких цен.
- Опыт применения затратного метода. Связь расчетов с прибылью и занятостью партнера.
Запись Круглого стола доступна на Youtube канале - https://www.youtube.com/watch?v=QvkMVmJ_URk
Напоминаем, что на нашем телеграмм-канале Why not IP мы публикуем материалы как про интеллектуальную собственность, так и про развитие юридической компании. Подписывайтесь на нас и будьте в курсе.