В условиях стремительного роста e-commerce, наблюдается увеличение объемов контрафактной продукции, распространяемой через маркетплейсы. Борьба с контрафактом должна осуществляться в комплексе и только при заинтересованном участии правообладателей, покупателей, маркетплейсов и государства.
Представители правообладателей LEGO, Nestle и ООО «Объединенные кондитеры» поделятся своим опытом пресечения нарушений использования товарных знаков. Маркетплейсы Aliexpress и LAMODA, в свою очередь, расскажут о трудностях, с которыми они сталкиваются при выявлении контрафактной продукции, а также мерах, принимаемых ими для исключения нарушений в будущем.
Открытый диалог сторон с опорой на релевантную мировую практику, надеемся, позволит выработать ряд эффективных решений для налаживания эффективного взаимодействия между маркетплейсами и правообладателями, а также для обмена опытом в рамках различных юрисдикций.
Приглашаем вас к участию 16 декабря с 16:00 до 18:00 (Москва).
Вы также сможете задать интересующие вас вопросы или прокомментировать выступления спикеров в чате во время прямого эфира в ZOOM.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь!