4 февраля 2021 года в рамках «ДНИ PR 2021» РАСО состоялась гибридная онлайн-оффлайн встреча членов Комитета РАСО, членов #LegalMarketingClub, а также широкого круга юридических маркетологов, PR и BD специалистов.
Ключевой темой первой части Круглого стола стал вопрос о возможности гармонизации портфеля брендов юридической фирмы в турбулентное время, а именно: грамотного построения структуры сильной корпоративной марки и персональных брендов партнеров фирмы.
Обсуждался следующий спектр проблем: столкновение брендов – синергия слияния или раскол; брендовый капитал фирмы и персоны – точки сходства и точки различия; кто обязан отстаивать «чистоту» марки – соблюдение брендовой дисциплины.
Спикеры проанализировали личный опыт и опыт коллег по цеху, представив нашему вниманию разностороннее видение вопросов брендбилдинга.
В своем выступлении Светлана Лашук, руководитель по маркетингу и PR PATENTUS поделилась практическими инструментами построения как бренда компании в целом, так и ее отдельных партнеров, подсветив тему ценностей и миссии компании как одну из самых важных в вопросе брендбилдинга.
Выражаем благодарность Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Подробнее о встрече читайте на сайте РАСО https://www.raso.ru/news/25322/