Дмитрий Марканов – приглашенный спикер IV Форума бизнеса Северо-Запада – рассказал о последних тенденциях на рынке ИС

Дмитрий Марканов – приглашенный спикер IV Форума бизнеса Северо-Запада – рассказал о последних тенденциях на рынке ИС

События

Партнер и руководитель отдела товарных знаков и практики разрешения споров PATENTUS Дмитрий Марканов рассказал участникам IV Форума бизнеса Северо-Запада о том, почему западные компании не сокращают расходы на юридическую практику по ИС, как с помощью товарного знака получить дополнительный источник дохода, и почему уменьшилось число патентных заявок от российских производителей.

Также Дмитрий Марканов рассказал случаи из судебной практики PATENTUS о том, с каким сложностями сталкиваются добросовестные правообладатели, выходя на новые рынки, и каким образом в новой экономической реальности действуют патентные тролли. Большой интерес к выступлению Дмитрия проявили участники панельной дискуссии, среди которых были:

Екатерина Лебедева, вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга,

Денис Борисов, руководитель направления по работе с региональным госсектором Северо-Западного банка ПАО Сбербанк,

Камаева Марина, управляющий по корпоративным вопросам региона, ЗАО «Филип Моррис Ижора»,

Владимир Килинкаров, партнер руководитель практики ГЧП Maxima Legal,

Елена Кириленко, генеральный директор Keleanz Medikal,

Павел Плавник, генеральный директор НПК «Звезда»,

Петр Родионов, генеральный директор «Герофарм»,

Татьяна Шарыгина, генеральный директор «Идаванг Агро».

Глава Keleanz Medikal Елена Кириленко со своей стороны добавила, что ключевая проблема российских изобретателей в том, что у них нет понимания, как наладить серийное производство.

Также на Форуме обсуждалось исследование «200 самых прибыльных компаний Северо-Запада», которое ежегодно проводит аналитический центр журнала «Управление бизнесом», и спикеры делились мнениями о том, как обеспечить качественную динамику роста.

Павел Плавник отметил, что за последние годы кратно возросла межзаводская кооперация. А Екатерина Лебедева, опираясь на опыт взаимодействия со средним бизнесом, рассказала о том, что на рынке появились продукты, которые российские производители могут экспортировать, что будет способствовать в свою очередь укреплению конкурентоспособности товаров.



logo
Вернуться в раздел «События»