Юрист практики разрешения споров BFL|PATENTUS Илья Лоханин отмечает, что из-под действия новых правил выведен ряд объектов интеллектуальной собственности: товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования. В то же время требования закона распространяются на коммерческие обозначения новых жилых комплексов — их нужно будет писать только с использованием кириллицы.
«Если бизнес собирается использовать латиницу и дальше, то нужно подготовить новые вывески, где информация будет дублироваться на русском. Также тем, который заинтересован сохранить обозначения на латинице, можно рекомендовать зарегистрировать соответствующие товарные знаки. В таком случае их не придется «русифицировать», когда новые требования вступят в силу.»
Полную версию статьи можно прочитать здесь .
Закон о защите русского языка: что изменится для бизнеса и как подготовиться — комментарий Ильи Лоханина для Право.ру
В СМИ

Регистрация товарного знака в РФ