Брендам не на русском языке важно пройти регистрацию в качестве товарного знака до 1 марта 2026 года.
С 1 марта 2026 года вступят в силу требования так называемого «закона о защите русского языка». Закон обязывает указывать рекламную информацию для потребителей – на вывесках, этикетках и так далее – на русском языке. Если название не на русском языке и не имеет статуса зарегистрированного товарного знака, закон предъявляет к такому названию ряд требований (включая, например, дублирование на русском языке, равносильное оригиналу по содержанию и оформлению).
Исключение из правил – зарегистрированный товарный знак.
Если ваш бренд не на русском языке и вам важно продолжить использовать его «как есть» без дополнительных обязательных ограничений, успейте зарегистрировать товарный знак до 1 марта 2026 года.
С учетом сроков рекомендуем процедуру ускоренной регистрации товарного знака.
Закон о защите русского языка: успейте зарегистрировать товарный знак до 1 марта 2026 года
Практика
Ускоренная регистрация товарного знака за 2 месяца