Dfinity и Meta судятся за товарный знак

Американский разработчик децентрализованной сети для вычислений Internet Computer – компания Dfinity – подала иск на корпорацию Meta Platforms за использование в своем логотипе математического символа бесконечности.

Представители заявителя вместе с иском также предоставили документы, подтверждающие, что товарный знак в виде символа бесконечности был зарегистрирован ими в октябре 2018 года, в то время, как компания Meta подала заявку на регистрацию идентичного товарного знака только в марте 2022 года, а использовать это изображение на своем сайте стала еще с 2017 года.

При этом юристы Dfinity делают акцент на том, что их обращение в суд связано не с самим фактом регистрации или использования символа бесконечности в виде товарного знака со стороны Meta, а с тем, что данное изображение применяется для рекламы и продвижения продукции Meta в аналогичных с Dfinity областях, а именно в сфере технологий блокчейна и программного обеспечения.

Таким образом получается, что у обеих компаний одна и та же целевая аудитория, которую они пытаются привлечь посредством рекламы и PR-коммуникаций. Это молодые люди, а также потребители среднего возраста с хорошим достатком, которые интересуются инновационными технологиями и новейшими разработками в сфере программного обеспечения.

Помимо схожести самого продукта, компании также используют фактически одни и те же каналы маркетинга и продвижения. Таким образом, аудитория не просто пересекается между собой, она еще и пользуется одними рекламными площадками, в связи с чем у покупателей может возникнуть непонимание того, какой именно бренд стоит за той или иной рекламой.

Представители компании Dfinity заявляют о том, что подобная ситуация определенно вызовет путаницу среди клиентов, которые могут ошибочно предположить, что Dfinity спонсирует Meta или каким-либо иным образом взаимодействует с ней. Кроме того, по словам юристов Dfinity, им важно, чтобы клиенты четко понимали миссию их корпорации, которая заключается в функциональной совместимости и децентрализации, в то время как Meta стремится к созданию централизованной системы.

В иске Dfinity также говорится о намеренных действиях со стороны Meta в момент подачи заявки о регистрации товарного знака, поскольку компания знала о том, что математический символ бесконечности уже используется их конкурентом.

Заявитель настаивает на том, чтобы слушание дела происходило в суде присяжных. Точная дата и формат заседания пока неизвестны.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*