Volkswagen патентует новое изобретение – скрытые дверные ручки

Инновации на рынке европейского автомобилестроения продолжают удивлять общественность. На неделе стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen подал патент на принципиально новую систему открытия дверей автомобиля.

Согласно данным из немецкого Патентного ведомства, новшество заключается в том, что в неиспользуемом положении ручка буквально утопает в двери, и ее совершенно не видно. Только лишь при открытии по бокам того места, где расположена автомобильная ручка, появляются два элемента захвата в форме стержня. Они позволяют пользователю вращать ручку и тем самым открывать дверь. Разработчики делают акцент на том, что данная технология является полностью безопасной.

По словам немецких технологов, концепция разработки заключается не только в инновационном визуальном компоненте, но также в простоте при эксплуатации. Замок рассчитан на приложении крутящего момента со стороны водителя и пассажира, что, в свою очередь, подает сигнал приводу на открытие двери. Разработчики отмечают, что действие вращающегося дверного замка не связано с фактическим (физическим) замком напрямую.

Действие нового замка выглядит следующим образом: как только водитель и пассажиры закрывают дверь (садятся в машину или покидая ее), дверная ручка превращается в небольшую круглую прорезь, не выпирающую из корпуса, а находящуюся с ним на одном уровне. То есть когда ручка не используется и находится в статичном положении, подпружиненные стержни складываются внутри нее, и она «сливается» с корпусом машины. Данная технология имеет еще одно очевидно преимущество – улучшает аэродинамику автомобиля во время движения.

Уменьшение лобового сопротивления – основная идея, заложенная в разработку современных европейских автомобилей. Производители стремятся уделить внимание каждой мелочи, чтобы создавать эффективные и безопасные авто.

В новом изобретении специалисты видят и другие полезные смыслы. Один из них – уменьшение площади поверхности автомобиля с целью уменьшения вероятности попадания в дверные механизмы грязи, пыли и других посторонних элементов. Это преимущество позволит немецкому концерну стать полноправным конкурентом таким моделям, как Ranger Raptor, и Amarok R – автомобилям, предназначенным для суровых испытаний и активной езды по бездорожью

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*