Английский и чилийский футбольные клубы спорят за товарный знак

Футбольный клуб «Манчестер Сити», выступающий в Премьер-лиге, высшем дивизионе в системе футбольных лиг Англии, обвинил чилийский футбольный клуб «Сантьяго Сити» в нарушении прав на товарный знак. Руководство английского футбольного клуба обратилось к юристам, которые занимаются интеллектуальной собственностью, чтобы с их помощью направить претензию в чилийской клуб.

Суть обращения заключается в том, что эмблема футбольного клуба из Чили, по мнению «Манчестер Сити», до степени смешения схожа с логотипом английского футбольного клуба. Логотип «Сантьяго Сити» представляет собой изображение города, выполненное в прямоугольнике, находящемся внутри двух окружностей разного диаметра. Внутри полости, образованной от двух окружностей, размещено название клуба SANTIAGO SITY, а также аббревиатура FC (начальный буквы от football club — футбольный клуб).

Эмблема «Манчестер Сити» имеет схожую концепцию: изображение города, размещенное в фигуре герба, который поместился в окружность меньшего радиуса, а завершает логотип окружность большего радиуса. Название футбольного клуба также помещено в пространство между двумя окружностями.

Логотипы обоих клубов различаются только по цветовой гамме, но наличие и расположение геометрических фигур и элементов идентичны.

Юристы «Манчестер Сити» считают, что подобное «неспортивное поведение» со стороны чилийского клуба вводит в заблуждение болельщиков и общественность в целом, поскольку на узнаваемость любого бренда, в первую очередь, влияет визуальное восприятие логотипа, а уже потом – текстовое обозначение.

Футбольный клуб из Чили «Сантьяго Сити» образован совсем недавно, и только с 2022 года стал выступать в любительской лиге – третьем дивизионе чилийского футбола. Перед тем, как начать свое выступление, чилийский клуб опубликовал пресс-релиз, в котором указал, что в своем развитии ориентируется на City Football Group – группу клубов из холдинга «Манчестер Сити».

В данной группе клубов состоят футбольные клубы из самых разных стран – Бельгии, США, Испании, Уругвая, Франции, Японии, Индии, Китая, Австралии и др. По мнению английских юристов, использование чилийским клубом своей эмблемы подрывает авторитет всей City Football Group.

На данный момент известно лишь то, что «Сантьяго Сити» не намерен доводить дело до суда и готов урегулировать возникший конфликт в досудебном порядке. «Манчестер Сити», в свою очередь, требует от чилийского клуба не только отказаться от использования своего логотипа, но также убрать всю родственную графику из социальных сетей.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*