В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Вкусмил» от сети супермаркетов «Вкусвилл». Под новым брендом компания планирует организовать доставку еды, а также использовать этот товарный знак для розлива воды и загрузки торговых автоматов, для аренды складов и других целей в сфере торговли.
Товарный знак представляет собой комбинированное обозначение, состоящее из графического и текстового элементов. Название «Вкусмил» пишется в двух вариантах – на русском и латинском языках. Русскоязычная версия товарного знака представлена в двух форматах: зелеными буквами на белом фоне и белыми буквами на зеленом фоне (который выполнен в виде прямоугольника). Латинское написание выполнено на белом фоне зелеными буквами: VKUSMIL.
Основатель компании «Вкусвилл» сообщил о том, что новая торговая марка – всего лишь ребрендинг одного из уже существующих проектов, который давно знаком покупателям сети супермаркетов. Кроме того, в планах основателя компании развивать сервисы доставки, а также увеличить количество дарксторов — специальных складов с продуктами, в которых собирают онлайн-заказы для доставки еды.
Таким образом, компания планирует расширить свои возможности и стать больше, чем просто сеть супермаркетов, предлагая своим клиентам высокий уровень сервиса доставки. По мнению руководства, покупатели «Вкусвилла» по достоинству оценили качество продуктов сети супермаркетов, поэтому с доверием отнесутся к появлению новых сервисов под тем же брендом.