Администрация президента РФ стала поводом для появления нового товарного знака. Так, российский специалист в области маркетинга, рекламы и PR Роман Масленников предположил, что наименование, связанное со словосочетанием «Администрация президента» или являющееся производным от него, привлечет внимание потребителей и станет узнаваемым на рынке товаров или услуг.
В качестве товарного знака было выбрано словесное обозначение «АПЭШЕЧКА». Соответствующая заявка на регистрацию товарного знака была подана в Роспатент.
Визуально товарный знак представляет собой комбинированное обозначение: щит желтого цвета с черной обводкой по периметру, расположенный по центру на фоне крыльев птицы. На фоне щита симметрично размещена лента желтого цвета, внутри которой размещено словесное обозначение – «АПЭШЕЧКА» (написание стандартным шрифтом, кириллица). Внутри щита – изображение, стилизованное под корону. В товарном знаке использованы два основных цвета – черный и желтый.
Роман Масленников планирует в будущем использовать зарегистрированный логотип для маркировки самого широкого спектра продукции – одежды, обуви, сувенирной продукции и т.д. По его словам, торговый знак «АПЭШЕЧКА» у большинства населения ассоциируется со словосочетанием «Администрация президента», поэтому товары под этим брендом должны будут пользоваться спросом в своих товарных категориях.