Между «Билайном» и Befree произошел спор за товарный знак

Между «Билайном» и Befree произошел спор за товарный знак

Спор между холдингом Veon, которому принадлежит бренд «Билайн», и компанией «Мэлон фешн групп», владеющей торговой маркой Befree, в настоящее время рассматривается в суде.

Товарный знак Befree был зарегистрирован в 2002 году. В рамках МКТУ был заявлен следующий перечень услуг: одежда и обувь, ткани и текстильные изделия, чай, кофе, услуги транспорта и связи, алкогольная продукция. В 2003 году был открыт первый магазин Befree. В настоящее время под данным брендом работают свыше 200 торговых точек по России и СНГ.

«Мэлон фешн групп» зарегистрировала свой бренд Veon be free в 2019 году в качестве платформы и мобильного приложения «Билайн». Основное предназначение данной платформы – прослушивание музыки и возможность бесплатных звонков. Однако в том же 2019 году данная платформа была закрыта, о причинах такого решения не сообщается.

Тем не менее, владелец бренда Befree направил в Роспатент возражение о том, что данный товарный знак имеет сходство до степени смешения с его собственным брендом и выразил желание прекратить правовую охрану данного бренда со стороны Veon. ООО «Мэлон фешн групп» в своем заявлении также указало на тот факт, что рассматриваемые бренды схожи по всем возможным критериям – фонетически, семантически и даже визуально.

Компания Veon пыталась обратить внимание на то, что спорные товарные знаки «действуют» в совершенно разных сферах предоставления услуг, однако коллегия по патентным спорам приняла сторону «Мэлон фешн групп».

В настоящее время дело рассматривается в суде.


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*