Метрополитену Петербурга вновь отказано в признании его фирменного знака общеизвестным

Палата по патентным спорам объявила второй отказ ГУП «Петербургский метрополитен», добивающемуся для своего фирменного обозначения нового статуса «общеизвестный на территории РФ».

Вопрос о статусе стилизованной литеры «М», которая является опознавательным символом подземного скоростного транспорта в Северной столице, решается с прошлого года. В апреле 2018 г. Роспатент уже рассматривал символику Петербургского метро и все прилагаемые к ней материалы, однако счёл их недостаточными для утверждения общеизвестности символа на территории РФ, после чего транспортная организация решала вопрос в Суде по интеллектуальным правам. Судебная инстанция отменила решение патентного ведомства, склонив его к пересмотру дела.

В Палате по патентным спорам разделили мнение специалистов Роспатента, и Петербургскому метрополитену снова было отказано в изменении статуса его эмблемы.

Для того, чтобы обосновать необходимость присвоения нового статуса своему знаку, Петербургский метрополитен собрал документы о количестве перевозимых пассажиров, включая гостей города, а также об использовании рассматриваемой эмблемы на всех объектах метрополитена – от поездов и стендов до проездных жетонов и карт. Заявитель также указал на СМИ и фильмы, использовавшие изображение фирменного знака.

Основной аргумент против признания общеизвестности символа метро заключается в том, что влияние рассматриваемого знака распространяется в основном на один город – Санкт-Петербург.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*