Петербургская сеть кондитерских «Север Метрополь» возмутилась действиями своих конкурентов, а именно – использованием своего товарного знака без соответствующего разрешения. Как только факт недобросовестной конкуренции был замечен, правообладатель обратился в суд.
В ходе рассмотрения материалов дела было установлено, что между истцом и ответчиком ранее действовал договор, согласно которому кафе использовало фирменную символику своего делового партнера, а также продавало продукцию под брендом заявителя. Однако, когда действие договора истекло, ответчик не стал отказываться от фирменной атрибутики сети «Север Метрополь» и как ни в чем не бывало продолжил реализацию продукции, в частности, пирожных, под знаком истца.
Суд принял сторону заявителя и запретил его конкуренту использовать бренд «Север Метрополь» как в оформлении своего заведения, так и на упаковках продукции. Ответчика такое решение суда не устроило, и он подал апелляцию, однако суды трех инстанций оказались непреклонны: решение осталось неизменным.