IDS Borjomi – производитель природной гидрокарбонатной натриевой минеральной воды подал заявку на регистрацию новых товарных знаков. Под указанными в заявке брендами компания планирует выпуск и продажу в России лимонадов с различными вкусами. В заявлении указано 4 наименования – по одному для каждого из вкусов: груша, аджарский мандарин, тархун и цитрус.
Согласно информации из открытых баз Роспатента, в июле 2023 года производитель подал заявку на регистрацию 4 изображений в виде банок объемом 0,33 литра с вышеуказанными вкусами.
Дизайн банок выполнен в единой стилистической концепции – по центру размещен логотип на белом фоне, под ним расположен фрукт, символизирующий вкус напитка. Под изображением фрукта находится текстовый элемент, дублирующий название вкуса. Дизайн банок отличается лишь по цветовому решению: для цитрусового вкуса был выбран нежно-голубой оттенок, для тархуна – изумрудный, для груши – желтый, для аджарского мандарина – оранжевый.
Поставлять в торговые сети лимонады под новыми брендами производитель планирует в конце 2023 года.