McDonald's регистрирует в России новые товарные знаки

Из открытых данных ЕГРЮЛ стало известно о том, что американская корпорация McDonald's в лице российского ООО «Макдоналдс» подала заявки на регистрацию трех новых товарных знаков. Роспатент зарегистрировал соответствующие заявления 27 мая текущего года.

ООО «Макдоналдс» планирует зарегистрировать три новые бренда: «Точно он», «Это он» и «Компас» в отношении сразу нескольких классов МКТУ. Среди них: 16 класс (картон, бумага, а также изделия из них; фотоснимки; печатная продукция; принадлежности для художников и др.), 18 класс (дорожные принадлежности; кожа; имитация кожи; зонты от солнца и дождя; дорожные сумки и чемоданы и т.д.), 25 класс (одежда; обувь; головные уборы), 28 класс (игрушки, экипировка и др.), 29 класс (мясо; рыба; птица; консервированные овощи и фрукты; иные продовольственные товары животного происхождения; фрукты и овощи и др.), 30 класс (кофе; чай; какао; рис; пряности и приправы; мороженное и кондитерские изделия; хлебобулочные изделия и др.), и 43 класс (услуги по обеспечению временного проживания; обеспечение напитками и пищевыми продуктами).

Таким образом McDonald's сможет осуществлять продажу продукции и оказание услуг фактически по всем тем же направлениям, что и раньше – производить и продавать сэндвичи, кофе, чай, мороженое, супы, креветки, картофель фри, молочные коктейли, а также такие товары, как одежда, обувь, рюкзаки и зонты. Кроме этого, регистрация товарных знаков позволит компании открывать заведения общественного питания любого формата (кафе и рестораны, бары, закусочные и т.д.), в том числе и продавать еду на вынос.

Ранее стало известно о том, что McDonald's уже подавала заявки на регистрацию товарных знаков четырех брендов: «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса» и «Только так». Какое из новых названий будет в итоге принято, станет известно позже. Решение о том, какое наименование и какой слоган будет олицетворять новый McDonald's, примет партнер-франчайзи американской корпорации в России Александр Говор. Именно ему планируется продать бизнес для дальнейшего развития, после того, как McDonald's принял решение уйти с российского рынка в марте 2022 года.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*