Рассмотрение дела о нарушении прав на «Ждунов» получило продолжение.
Правообладателю товарного знака «Ждун» не удалось взыскать с Яндекса компенсацию за нарушение закона «О защите конкуренции». После того, как Арбитражный суд Москвы не удовлетворил иск «Си Ди Лэнд Контакт», истец подал апелляцию, однако и она была отклонена.
Претензия владельца спорного знака состояла в том, что ООО «Яндекс» реализовывало через интернет «Ждунов». За это правообладатель требовал компенсацию в размере 3,4 млн рублей. Однако суд вынес постановление, согласно которому Яндекс выступает всего лишь как информационный посредник – площадка, которая предлагает к реализации товары под брендами их производителей. При этом ответчик не заменяет продавца, не маркирует продукцию своими логотипами и никаким иным образом не нарушает интеллектуальных прав, всего лишь предоставляя пространство для встречи продавцов и покупателей. У потребителей в этой ситуации не возникает путаницы с тем, кто является продавцом, а кто – производителем.
На основании приведенных доводов суд принял сторону Яндекса.