Производитель плитки Kerama Marazzi отстоял свое право на эмблему в СИП

На этот раз в споре за логотип сторону завода по производству керамической плитки из Орла поддержал СИП. Ранее права производителя плитки защитил Арбитражный суд Орловской области.

Истцом в данном деле выступила Ассоциация содействия созданию норм и правил «Экологического строительства». Это вторая попытка организации защитить свои права на логотип и получить компенсацию за якобы незаконное использование своего изображения. Первое обращение в суд зафиксировано в начале 2023 года, когда Ассоциация в своем иске указала на то, что завод использует схожее изображение лепестков на упаковках своей продукции. По мнению заявителя, логотип орловского предприятия до степени смешения схож с эмблемой Ассоциации, что нарушает закон «О защите конкуренции».

Однако суд, рассмотрев материалы дела, постановил, что рассматриваемые изображения не имеют между собой сходства до степени смешения, поскольку, во-первых, выполнены в разной цветовой гамме, во-вторых, отличаются в графическом исполнении. К тому же, компании занимаются совершенно разными сферами деятельности, а значит, по мнению суда, их логотипы не могут вызвать путаницу в глазах потребителей.

Такое решение Арбитражного суда не устроило Ассоциацию, и она решила обжаловать его в СИП. Однако и Суд по интеллектуальным правам оказался на стороне ответчика и отказал заявителю в его жалобе.

Таким образом, заводу удалось избежать выплаты компенсации в размере 5 млн рублей. Именно такую сумму запросила Ассоциация у орловского производителя керамической плитки.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*