Из открытой базы данных Роспатента стало известно о том, что российская фигуристка Евгения Медведева регистрирует товарный знак Medo.
На данный момент нет достоверной информации о том, какую именно продукцию планирует выпускать спортсменка под новым брендом. По предварительной оценке специалистов, это могут быть товары, относящиеся к нескольким категориям: ювелирные украшения, косметика, предметы личной гигиены, брендовая одежда и обувь, различные аксессуары, а также оказание медицинских, ветеринарных услуг и услуг в сфере маркетинга и менеджмента.
Регистрируемый товарный знак полностью звучит как Medo by Evgena Medvedeva, а краткая его версия – Medo – образована от фамилии фигуристки. Известно, что японские поклонники Евгении Медведевой во время ее ярких выступлений на различных чемпионатах по фигурному катанию дали ей прозвище «Медо», которое не несет в себе какого-то иного смысла, кроме как сокращенного словесного элемента от фамилии Евгении. Послужило ли данное японскими фанатами прозвище идеей для регистрации именно такого товарного знака, или для этого были другие причины – не уточняется.
На данный момент заявление российской фигуристки принято патентным ведомством и находится на стадии рассмотрения.
Регистрация собственных товарных знаков имеет тенденцию как в мире российского спорта, шоу-бизнеса и кинематографа, так и у зарубежных звезд. Публичные люди, чья узнаваемость является широкой среди общественности, стремятся, помимо профессиональной карьеры, также использовать свое имя для ведения того или иного вида бизнеса. В некоторых случаях это приносит успех (например, американская актриса Джесика Альба, которая, будучи беременной не смогла найти экологически чистых товаров для детей и молодых мам и в 2008 году открыла собственный бизнес, заполнив данную нишу), какие-то проекты не находят удачной реализации (российский певец Николай Басков, который несколько лет назад открыл свой ночной клуб в Москве — Baskov Сlub, однако спустя всего полгода он был закрыт из-за нерентабельности).