МТС регистрирует новый товарный знак

2 ноября в Роспатент поступила заявка от МТС на регистрацию нового товарного знака — МТС Exolve. В дословном переводе с английского языка слово exolve означает «вычленить». Какая именно концепция заложена в основу нового бренда – не сообщается.

Известно только о том, в каких именно классах МКТУ компания регистрирует новый бренд. Это те классы, которые позволят использовать товарный знак МТС Exolve при разработке сервисов и ПО, при оказании услуг телефонной и спутниковой связи.

Отдельно выделяется категория, относящаяся к классу информационной безопасности. Речь идет о мониторинге учетных записей для обнаружения кражи персональных данных в сети интернет, мониторинге взломов и несанкционированного доступа, о шифровании данных, а также защите информационных систем от вирусов.

Представители компании МТС отказались от комментариев по поводу того, для какого проекта они регистрируют товарный знак. Сообщается, что регистрация осуществляется скорее на перспективу, чтобы в будущем при необходимости иметь возможность воспользоваться уже зарегистрированным знаком для одного из новых продуктов компании.

Эксперты и аналитики рынка высказывают разные предположения. Одно из них состоит в том, что товарный знак МТС Exolve регистрируется для сквозных направлений деятельности МТС. Такое предположение было сделано исходя из того, что последнее время компания ведет активную работу в таких сферах как продажи билетов на мероприятия, кибербезопасность, веб-сервисы, однако для маркировки данного направления у МТС пока не было никакого логотипа.

В рамках обычного процесса регистрация товарного знака в Роспатенте занимает от полугода до десяти месяцев. Однако если компания подаст заявку на ускоренную регистрацию, то процедура может занять всего 2-3 месяца.

При этом МТС может уже сейчас начинать использовать новый товарный знак – такое право дается заявителю в рамках так называемого «заявочного приоритета». Это тот период, когда заявка находится на рассмотрении патентного ведомства, и если другая компания или предприниматель подадут заявку на точно такой же знак, то преимущество будет иметь приоритетная заявка. Исходя из российской практики, вероятность отказа второй заявки крайне велика.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*