Бренд «Мясничий» российского производителя продуктов питания зарегистрирован в Китае

Еще один российский бренд будет официально работать в КНР. На этот раз речь идет о товарном знаке «Мясничий», который принадлежит российскому холдингу Goldman Group из Красноярского края. Под указанной торговой маркой будут поставляться консервы, а также некоторые виды других готовых блюд.

Соответствующая запись о регистрации товарного знак появилась в Патентном ведомстве КНР. Срок действия исключительного права производителя из Сибири на указанный товарный знак – до 13 марта 2032 года.

Сибирский многопрофильный холдинг GOLDMAN GROUP более 25 лет занимается производством и оптово-розничными поставками зерна, мяса, продуктов питания, консервации и других видов продукции. Предложение экспортировать готовые блюда и продукты питания в восточные провинции Китая, которые являются наиболее густонаселенными, поступило от одного из крупных дистрибьюторов. Наиболее востребованными из ассортимента всей продукции холдинга Goldman Group среди местного китайского населения оказались готовые мясные блюда, консервированная свинина, супы и паштеты. Эти товарные позиции составляют основную долю экспорта.

Процедура регистрации товарного знака у компании заняла 6 месяцев. По словам представителей холдинга, занимающихся схемами поставок продукции в КНР, разработать эффективную и быструю логистическую цепочку было непросто, однако поставленная цель достигнута. Сейчас, с получением свидетельства о регистрации товарного знака, можно будет начинать отправку первых партий продукции и наблюдать за поведением потребителей, сроками доставки, объемами продаж и другими показателями.

По предварительной оценке, объем экспорта паштетов составит более чем 1,5 млн банок в месяц. Объем остальных видов продукции, а также полный ее перечень будет установлен по итогам нескольких маркетинговых исследований, которые планируется проводить в восточных провинциях Китая с целью определить наиболее востребованные продукты питания и готовые блюда. Согласно результатам уже проведенных исследований и опросов, китайцы предпочитают монопродукты (продукты, состав которых можно описать одним словом и которые минимально переработаны/измельчены).

Помимо экспорта продукции холдинга GOLDMAN GROUP с помощью канала дистрибьюторов, компания заключила договор на продажу консервированных изделий из мяса через электронные торговые площадки. В частности, достигнута договоренность о сотрудничестве с глобальным маркетплейсом AliExpress.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*