Производитель кондитерских изделий и шоколада из Липецка зарегистрировал товарный знак SHOCOMAIL. Об этом стало известно из базы данных Роспатента.
Предприятие уже несколько лет работает на рынке как самого Липецка, так и ближайших регионов. Продукция производителя пользуется спросом среди покупателей разных возрастных групп. В ассортименте компании бельгийский, перуанский, швейцарский, гаитянский и российский шоколад, а также какао и сахаристые кондитерские изделия.
Теперь вся продукция, выпускаемая предприятием, будет маркироваться товарным знаком SHOCOMAIL. Наличие собственного товарного знака позволит липецкой кондитерской фабрике индивидуализировать свою продукцию, выделить ее среди конкурентов и сделать более узнаваемой. Кроме того, зарегистрированный товарный знак дает возможность выводить свои товары за пределы города и области, а также завоевывать свою аудиторию за пределами РФ.
В рамках международного продвижения у ООО «Сласти» в планах сначала попробовать свои силы на маркетплейсах, а затем уже продвигаться в направлении оптовых и розничных продаж.
Регистрация товарного знака, помимо расширения рынка сбыта за счет собственного производства, также дает липецкому предприятию возможность составлять договоры франчайзинга и масштабировать собственный бренд. Таким образом, разработанная липецкой компанией бизнес-модель может быть использована в других регионах России и за рубежом – так, другие предприятия могут действовать от своего имени, используя технологию, сырьё, товарные знаки ООО «Сласти» и бренд SHOCOMAIL. При этом потребители шоколада и кондитерской продукции могут быть уверены в ее высоком качестве, которое характерно для липецкого предприятия.
На данный момент ООО «Сласти», используя свой бренд, разработала корпоративный сайт в фирменном стиле, полиграфическую продукцию (буклеты, листовки, календари, фирменные бланки и др.). Также в планах кондитерского предприятия продолжать принимать участие в выставках, конкурсах, тренингах, деловых миссиях – как российского, так и международного масштаба.
Наличие товарного знака позволяет защитить свой бренд от недобросовестных конкурентов – других компаний, которые уже использовали или могут использовать схожие элементы фирменного стиля при оформлении своей продукции, тем самым вводя покупателей в заблуждение. При обнаружении таких ситуаций липецкая компания может обратиться в суд и отстоять свои интеллектуальные права.