Клуб конного туризма из Самарской области зарегистрирован в качестве товарного знака

Клуб конного туризма «Степное поле», расположенный в селе Жигули Ставропольского района Самарской области, получил свидетельство на товарный знак. Руководитель конного клуба уверена, что официальная регистрация товарного знака позволит защитить бренд от его незаконного использования со стороны злоумышленников.

Свою историю клуб ведет с 2013 года, именно тогда были построены первые конюшни и закуплены лошади для туристических целей. Название «Степное поле» — это не просто абстракция, это одноименное название исторического места рядом с селом Жигули. За время существования клуба его название стало широко известным не только в Ставропольском крае и Самарской области в целом, но и по всей России – здесь проводятся профессиональные соревнования по конному туризму регионального и даже федерального уровня.

В качестве логотипа была выбрана следующая концепция: на фоне туристической палатки, на островке травы, расположилась лошадь, смотрящая вдаль. Под графическим изображением, внизу – словесное обозначение «Степное поле». Наверху, над логотипом – надпись: «Клуб конного туризма». При выполнении логотипа использовалось цветовое решение с двумя оттенками: зеленым и коричневым.

Основной вид деятельности «Степного поля» — организация интересных конных маршрутов по Самарской Луке. Заповедник, национальный парк, известный во всей стране своей удивительной природой и красотами, по мнению основателей клуба, лучше всего изучать именно с помощью конных экскурсий. Это позволит насладиться открывающимися видами гор, водоемов, холмов и степей, посетить те места, куда сложно или невозможно добраться на машине и пешком.

Руководство «Степного поля» считает, что регистрация товарного знака – это новый этап в развитии конного клуба. Помимо защиты от посягательств использования названия со стороны других экскурсионных компаний и частных лиц, наличие зарегистрированного знака предоставляет его правообладателю возможность использовать графическое и визуальное обозначения на любой полиграфической продукции (в буклетах, листовках, календарях, афишах и др., в том числе при проведении соревнований), официальном сайте компании, на документах и т.д. Этот момент важен при выходе компании на более высокий уровень, в том числе общероссийский и международный.

Бесплатная проверка товарного знака


Загляните в офис фирмы PATENTUS: см. на youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*