В середине апреля текущего года в Роспатент поступила заявка на регистрацию бренда от «Почты России». В мае начался процесс экспертизы регистрируемого изображения. В своем бренде «Почта России» решила придерживаться выбранного стилистического направления – так, предполагается, что само изображение будет выполнено в голубых тонах, а надпись – в белом.
По мнению экспертов, такая цветовая гамма – сочетание голубого с белым — ассоциируется у большинства населения нашей страны именно с «Почтой России». С целью сохранить визуальную узнаваемость было принято решение сохранить эти цвета.
Что касается логотипа, то ожидается, что он будет выполнен в виде почтовой марки. Вероятно, дизайнеры решили сделать прямую ассоциацию с основными услугами «Почты России», ведь несмотря на расширение списка предлагаемых услуг, эта компания ассоциируется, в первую очередь, с услугами почтовой связи.
Помимо основного направления деятельности, «Почта России» регистрирует свой товарный знак более чем в 10-ти классов МКТУ. Так, дополнительными услугами будут являться реализация продуктов питания (молоко, мясо, безалкогольные напитки), продажа парфюмерии, косметики, средств личной гигиены, посуды, детских товаров, текстиля, канцелярских товаров и сувенирной продукции.
В списке классов МКТУ, заявленных на регистрацию, также есть и необычные товарные позиции, например, скоропортящиеся продукты, к которым относятся «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу» и «личинки муравьев съедобные».